надо физику перечитать. Долго однако проверять.
надо физику перечитать. Долго однако проверять.
Вообще то есть приборы у аккумуляторщиков, которыми за пару секунд получишь емкость. Но принцип тот же, только без разряда АКБ.Сообщение от iildarr
- Не емкость, а только максимальный ток. Прибор "нагрузочная вилка" называется.Сообщение от Mister
У кого есть старый аккум.? Очено надо,купить новый пока не могу,а обещают морозы. Мне любой,может после замены есть ненужный ???
Всем привет. Почему прошлой зимой при обычной езде без оставленных включенных фар на ночь новый аккум не заводил машинку при -25? Емкость 55 А/ч. Лето проездил без проблем,думаю нужно ли покупать более емкий?
Вопрос в том как ездил,может мало,а потребителей много. Вопрос не правильный,нужен не ёмкий.а с большим стартовым током-580-630 ампер. Например- Аком реактор 62\630 ампер,Forse 65\630 ампер. А 55 и 60 у них в основном 480 или максимум 540 ампер. Просто не хватает сил если масло густое провернуть движок.
а масло какое? миниралочка.... которое в гуталин превращается? кирпич на педаль сцепления и автоподзаводом)))))))))))) шутка)))))Сообщение от ИгоRь
Как проверить генератор? Ведь он должен подзаряжать акб я так понимаю? Может с ним что ....
тестер подсоединяешь к аккумулятору, включаешь дальний, печку на полную и смотришь сколько выдает напряжение, если в пределах 13,8-14,6 то норма.
По аккумуляторам особенно для зимних пусков важнее не ёмкость а ТХП - ток холодной прокрутки, если посмотреть по предлагаемым на рынке, то у середнячков это примерно 400-500 ампер при ёмкости 60-65 ач.у лидеров доходит до 900 ампер. Перед покупкой можно посмотреть в онлайн каталогах. А для экспресс проверки параметров есть тестеры, которые моделируют нагрузочные режимы и по замерам вычисляют емкость и некоторые основные показатели, например тот же ТХП. Производителей этого оборудования много ,но лидер и основной патентодержатель фирма Мидтроникс. Они делают приборы для разных фирм , у кас например два экземпляра один под брендом Хелла , второй чистый американец, Но учитывая стоимость этих приборов трудно предположить, что встретите его на небольшом сервисе. Окупить прибор в 2-3тысячи долларов проблематично, такое могут позволить себе крупные оптовые продавцы. И по опыту проверки Мидтрониксом батарей, побывавших в эксплуатации более года, показания зачастую не совсем корректны, хотя с новыми батареями результаты довольно точны.