Это разварки )
Да знаю, опасная вещь.
Наталья, ну что там у тебя с уводом машины?
Я тут выехал за город, чувствую тоже тянет вправо. Наталью вспомнил сразу.
Поехал на развал/схождение. Мастерю говорю тянет, только заметил, на зиме не замечал. Он на компьютер показывает, мол вот смотри, только машины была, тоже после переобувки тянуть стало, а все показатели в норме. Ну и отправили эту машину правильно колеса ставить. Но я-то менял колеса в сборе, САМ, так что неправильная установка исключена. Проверили, действительно есть увод вправо, заодно рейку чуть отрегулировали, и ручник подтянули. Итого 1000руб. Машину теперь никуда не тянет. Видимо недавно яму поймал хорошую, или на зиме просто незаметно было из-за особенностей протектора.
kapral, у меня все так же )))))) Пока никуда не ездила
В четверг постараюсь доехать до сервиса, развал сделаю, ну и посмотрим что там как
А я поменял передние амортизаторы, отбойники, опорные подшипники, один ступичный подшипник и задние сайлент блоки рычагов. Отрегулировали на стенде схождение, теперь снова едет как по рельсам.
В гараже у бывшего одногруппника аморты с опорниками менял (съемников не оказалось, долго с рулевыми наконечниками мучались, потратили в итоге часов 5 на обе стороны), ступичный в Чесноковке. Поставил ту же Каябу Excel-G, опорники искал Boge но не было нигде, а делать срочно нужно было. В итоге взял AMD, посмотрим на сколько их хватит. По запчастям вместе со ступичным вышло 5500р. Замена ступичного 800р, развал-схождение 800р.
Последний раз редактировалось Antipin; 20.04.2015 в 15:31.
а ступичный до или после?
До регулировки.