На старой тоже они болтаются. Мы пластиковые карточки использовали. Делали в них квадратные отверстия(можно и круглые наверно), чтоб только лепестки форсунки пролезть могли. Форсунка одевается сверху, крепления пролетают сквозь капот, и снизу защелкиваем карточку, регулируем форсунку(правее/левее) и наслаждаемся. Мне дополнительно понадобилось заменить моторчик омывателя, ибо на скорости жидкость низко ложилась. Для города и родного должно хватать. Ну и про обратный клапан от Тойоты(или универсальный он там) не забываем.
- - - Добавлено - - -
Вот фотку нашел в сети, кто-то так делает. Мы посередине дырку прорубали.
- - - Добавлено - - -
![]()
Я тоже об этом подумал, что кусок пластика какой то использовать. Но я уже сдал обратно эти форсунки) у меня пуляли окурат в дворники по низу.
машин на 10 точно ставили
кусочек пластиковой карточки и небольшая доработка напильником
у себя я по другому сделал -гайку накрутил
Я тупо на 3М скотч залепил, предварительно обезжирив и прогрев скотч печкой. 1,5 года стоит так.
При тряске не разбалтываются тем самым изменяя своё направление потока брызг?
У меня однажды на ухабах Тамбовской области от тряски открутилась и переломалась мухобойка на ходу, а форсунки не разбалтывались.
Я где-то в соседней теме выкладывал недавно фотки своих форсунок. Сверху как Вольвовские а крепление гайкой. С десятошным моторчиком что зимой что летом, и на скорости и на парковке поливают все стекло. Когда крепил из карточки вырезал тоже площадку небольшую.