соглашусь с Саней...
мне - звонок - и я уже лечу в хрензнаеткуда.
поэтому - только шипы, злой протектор, и не убиваемые бока.
соглашусь с Саней...
мне - звонок - и я уже лечу в хрензнаеткуда.
поэтому - только шипы, злой протектор, и не убиваемые бока.
Ценю в шинах долговечность, тормозные свойства и шумовой комфорт.
Ханкук еще из кореи и венгрии волокут. У нас завод еще не построили,но планируют.
Ханкук на Джетте с завода через год сымел грыжу сбоку, так и валяется в запаске.
Я тоже на новом комплекте убил боковым порезом одно колесо после пробега 2000 км. Жалко.
Зато на родном контике за 5 лет ни одного прокола. Но ханкук мне нравиться больше именно из-за большего комфорта и тишины.
Какими бы шины не были дорогими суперкачественными они, один хрен, не уберегут, если идиот за рулем.
А если водитель адекватен, не торопыга и не "шахматист" и не дурак вроде, но машину кидает в юз на любом повороте и тормозной путь как в керлинге. Ну, блять, не знаю, просто шины не соответствуют сезону, условиям эксплуатации, изношены и тп. Зимние ведь не значит, что в лед, снег, мороз и межсезонье будут вести себя одинаково.
- чёта жопу кинуло, чёта с места шлифуют, чёта тормозят как мешок полиэтиленовый по льду - у меня же зимние, ёпть, мишлены, чё за xуйня! Да потому что это липуны и ты по свежему снегу на гололеде едешь, а это шипы и на мерзлом асфальте и давление перекачено, а вот тут рисунок протектора без водоотводов, а ты по снежной каже хуяришь под 70.
Короч, надо голову включать, а не шинами понтоваться. На любой можно ездить, если голову включать. ИМХО.
У деда шипов никогда не было, была снежинка не шипованная, и он спокойно ездил, потому что аккуратно.
Голова это правильно,хорошо. Ну, а хорошие шины к голове-это еще лучше)))).
ИМХО мне пофиг на шумность, главное что бы вывезли из какой нибудь очередной клоаки, и проехать можно было за трактором не опасаясь.