Позвонил на 50 лет октября 15 в Колесо, сказали свободно только на завтра вечером и почти весь день в субботу.
Позвонил на 50 лет октября 15 в Колесо, сказали свободно только на завтра вечером и почти весь день в субботу.
Ну незнаю,во вторник правда, свободно переобул в Дёме у кафе ОТДЫХ на Хамматова 9.![]()
мне кажется, что чем шире колесо тем лучше сцепление с дорогой. больше площадь соприкосновения. при езде по грязи приспущенные колеса очень помогают улучшить сцепление с грунтом. да и как то на мотоцикле по льду катался пока не приспустил нормально тронуться не мог. но это мое мнениеСообщение от leeeagle
Чем больше площадь соприкосновения, тем давление на грунт меньше. Меньше давление - хуже сцепление с дорогой - менее лучшая управляемость. Ну, об этом уже писали выше...
Да, много ерунды писали выше) На ксюхе ездил на 175 и 185 резине, на мегане на 205 и 195. На своем опыте могу сказать, что более широкая резина и устойчивее и более управляемая и т.п. А рассуждающим предлагаю САМИМ ПРОТЕСТИРОВАТЬ, а не заниматься лженаукой)Сообщение от JohnnyMnemoNick
Свой опыт оставь при себе и не навязывай другим людям раз опыт остальных людей считаешь ерундой. Я тебе могу до хера машин назвать на которых я ездил и на какой резинеСообщение от Tapinambur
Да ладно вам ругаться ))
Это ж физика, причем тут лженаука?
Здесь поспорю, т.к. не все однозначно. Если протектор лысый или дубовый летний, иными словами поверхность гладкая то да, чем уже резина, тем меньше пятно контакта, тем больше будет давление. Это мнение укоренилось со времен, когда не было зимней резины, в лучшем случае всесезонные и люди ездили до полного износа протектора, зимой на них одевали цепи, а на лето на каком-нибудь шиноремонтном заводе наваривали новый протектор. И делалось это до тех пор, пока вхлам не разорвытся корды. Да, были такие времена....Сообщение от JohnnyMnemoNick
На сцепление с дорогой при низком коэффициенте трения, т.е. зимой, на льду/снегу большую роль играет состояние и поведение протектора. Если начинается проскальзывание (в этом и есть опасность), то дальнейшее поведение определяется тем, каким образом раскрываются ламели, их эластичности, сколько шипов одновременно задействовано, их положение друг относительно друга...., т.е. бОльший размер пятна контакта (ширина шины и давление в ней) будет более предпочтителен.
P.S.Поэтому, ставьте рекомендованный размер и не экспериментируйте.
Личный опыт - это хорошо, но ведь никому не докажете, что по одной и той же зимней дороге вы одновременно проехались на разной резине. Это так же, как нельзя дважды одинаково войти во одну и ту же реку.
ILNUR CERATO чтоб вас с вашим радикалом... там сплошная реклама и куча вирусов...