Здесь поспорю, т.к. не все однозначно. Если протектор лысый или дубовый летний, иными словами поверхность гладкая то да, чем уже резина, тем меньше пятно контакта, тем больше будет давление. Это мнение укоренилось со времен, когда не было зимней резины, в лучшем случае всесезонные и люди ездили до полного износа протектора, зимой на них одевали цепи, а на лето на каком-нибудь шиноремонтном заводе наваривали новый протектор. И делалось это до тех пор, пока вхлам не разорвытся корды. Да, были такие времена....Сообщение от JohnnyMnemoNick
На сцепление с дорогой при низком коэффициенте трения, т.е. зимой, на льду/снегу большую роль играет состояние и поведение протектора. Если начинается проскальзывание (в этом и есть опасность), то дальнейшее поведение определяется тем, каким образом раскрываются ламели, их эластичности, сколько шипов одновременно задействовано, их положение друг относительно друга...., т.е. бОльший размер пятна контакта (ширина шины и давление в ней) будет более предпочтителен.
P.S.Поэтому, ставьте рекомендованный размер и не экспериментируйте.
Личный опыт - это хорошо, но ведь никому не докажете, что по одной и той же зимней дороге вы одновременно проехались на разной резине. Это так же, как нельзя дважды одинаково войти во одну и ту же реку.
ILNUR CERATO чтоб вас с вашим радикалом... там сплошная реклама и куча вирусов...
на моей с завода стояли 185/60, на многих сайтах пишут заводская комплектация 175/65, а вариант замены 185/60.Сообщение от Mister
Так и 175 и 185 резина рекомендуется производителем. Всё в пределах допуска. А сила трения ровна силе сцепления?
сила трения зависит от массы и коэффициента трения. если количество шипов на 185 и 175 примерно одинаково, то разницу может быть из-за того, что контакт резины вокруг шипа хуже на асфальте так как там создается небольшой зазор, а коэффициент трения асфальт-металл меньше чем асфальт-резина таким образом при одинаковом кол-ве шипов сцепление лучше у широкой резины, но на 175 давление сильнее и на укатанном снегу и льду (где в основном работают шипы) шипы проникают глубже и там узкая выигрывает. ИМХОСообщение от leeeagle
Когда я ездил на 175 шипованой Каме на ВАЗ 2108 у меня колеса не прокручивались на асфальте при старте. А на хакке 5 шлифую асфальт бывает. Моё ИМХО всё зависит от состава резины. На российском заводе Нокиа меня обули.
У меня сосед на Поло седан поставил вчера нешипованную Кордиант Винтер Драйв, отмечает, что очень тихая и очень мягкая. Посмотрим, как зимой будут держать. Рисунок интересный, асимметричный.
где в уфе б.у резину приобрести?говорят в миловки где то есть не кто не в курсе?
Куча б\у резины.
Если для продажи авто - забираешь с любого шиномонтажа с грыжами, ставишь ими внутрь. Обычная практика перекупов.
Если для себя и хочешь съэкономить - то в черниковке шиномонтаж там продают восстановленные японские шины.
Или авито с из рук в руки в помощь.
В миловку не надо ))))