на моей с завода стояли 185/60, на многих сайтах пишут заводская комплектация 175/65, а вариант замены 185/60.Сообщение от Mister
на моей с завода стояли 185/60, на многих сайтах пишут заводская комплектация 175/65, а вариант замены 185/60.Сообщение от Mister
Так и 175 и 185 резина рекомендуется производителем. Всё в пределах допуска. А сила трения ровна силе сцепления?
сила трения зависит от массы и коэффициента трения. если количество шипов на 185 и 175 примерно одинаково, то разницу может быть из-за того, что контакт резины вокруг шипа хуже на асфальте так как там создается небольшой зазор, а коэффициент трения асфальт-металл меньше чем асфальт-резина таким образом при одинаковом кол-ве шипов сцепление лучше у широкой резины, но на 175 давление сильнее и на укатанном снегу и льду (где в основном работают шипы) шипы проникают глубже и там узкая выигрывает. ИМХОСообщение от leeeagle
Когда я ездил на 175 шипованой Каме на ВАЗ 2108 у меня колеса не прокручивались на асфальте при старте. А на хакке 5 шлифую асфальт бывает. Моё ИМХО всё зависит от состава резины. На российском заводе Нокиа меня обули.
У меня сосед на Поло седан поставил вчера нешипованную Кордиант Винтер Драйв, отмечает, что очень тихая и очень мягкая. Посмотрим, как зимой будут держать. Рисунок интересный, асимметричный.
где в уфе б.у резину приобрести?говорят в миловки где то есть не кто не в курсе?
Куча б\у резины.
Если для продажи авто - забираешь с любого шиномонтажа с грыжами, ставишь ими внутрь. Обычная практика перекупов.
Если для себя и хочешь съэкономить - то в черниковке шиномонтаж там продают восстановленные японские шины.
Или авито с из рук в руки в помощь.
В миловку не надо ))))
а с этим магазином кто нибудь имел дело http://kolesa02.ru/
На счет http://kolesa02.ru/ не в курсе, сегодня взял на koleso.ru новые нордманы 4 за 2457 руб штука.
Сообщение от ILNUR CERATO
Я уже выкладывал ссылку на этот шинный тест. С текстом.Сообщение от enzo