Ну уж прямо на два. На сухую где-то 1800 кг. А Спортяга где-то 1400 кг. Потому и говорю, что для Спртяги 13 л слишком много. Не может полный привод столько кушать, тем более на твердом покрытии он передний.Сообщение от RESPECT
Ну уж прямо на два. На сухую где-то 1800 кг. А Спортяга где-то 1400 кг. Потому и говорю, что для Спртяги 13 л слишком много. Не может полный привод столько кушать, тем более на твердом покрытии он передний.Сообщение от RESPECT
да у спортяг не особо вискомуфта нагревается,полчаса летом легко из песка фокус тащил, ESP и прочие стоят не ней,а крены меньше чем у нексии)тут газомасло с завода стоит,все кочко 5й точкой пересчитываешь,у нексии,по сравнению со спортаком тормозов нет,тем более зимой,у меня айс крузер 5000 стояли,это ахтунг!
насчет заносов я представляю как оно будет)буду аккуратно учиться)
по птс 1775 кг пустой спортяга,а этот еще напичкан,кг на 100 думаюСообщение от Mister
я такто про свою говорилСообщение от Mister
у меня в птске 2100 кг
я если понижайку включу у меня момент за 600 нм перевалит и тачка будет жрать литров 20 точно
Вы где на столько застряли? что полчаса ехали по песку? пустынь вроде поблизости нетСообщение от Emil
Полный привод в этот момент был включен или как?
Если esp есть, то не сцы! И про крены забудь, и про заносы и про прочее. Обосраться не успеешь, а электроника уже все сделает![]()
да по солнечному пляжу катался,друган на фф2 на 60 в мелкий песок воткнулся очень хорошо,после покатушки его не мало выдергивал-песок-то мелкий
Ну когда понижайка и г@вно под колесами, тут расход по барабану, камаз в сторонке может курить, главное доехать или выехать. Я речь веду не про экстремальнуй ситуацию. Для дизеля много очень.Сообщение от RESPECT
разрешенная масса:2210кг,масса без нагрузки :1775кг
я еще езжу быстро))
Все равно много для дизеля.Сообщение от Emil
Что то я читал читал, читал читал, но нигде так ничо и не нашел, может тут кто подскажет. Сейчас стоит амтел нордмастер, шумит как реактивный самолет на взлете, виббрация на педали идет, хочу купить новую резину, так вот собственно вопрос, не могу определиться с выбором Nokian Hakkapelita-5 или Michelin X-Ice North, может кто что посоветуют? пока склоняюсь к хакке, вроде как она потише будет, но пугает тормозной путь на асфальте по отзывам он не айс.....