Сегодня,переобулся.
Некоторые переобуваются , чуть позже(жалеют шипы), после получения порции адреналина,когда закрутит, или ДТП.
Сегодня,переобулся.
Некоторые переобуваются , чуть позже(жалеют шипы), после получения порции адреналина,когда закрутит, или ДТП.
Так ставь и обкатывай ( 400-450км, спокойной езды) на асвальте, чтобы шипы на место встали, а то потом зимой повылетают.Сообщение от Steeler
Причем скорость не более 60-70км./ч. И никаких стартов и резких торможений. Если конечно резину (шипы) не жалко.Сообщение от mishystik
Завтра хочу переобуться. Собирался сегодня, но не срослось )) Буду проходить обкатку....
У многих шипованных резин есть индикаторы обкатки в виде снежинки вокруг шипов. Катаемся до из стирания или примерно 500 км езды до 80 км/ч без резких стартов, торможений и поворотов. Желательно на твердом покрытии. Если рисунок ненаправленный, то для следующего сезода фиксируем направление вращения. Менять его нельзя, шипы повылетают.Сообщение от Steeler
Я веду бортжурнал и по нему получается, что я переобуваюсь с 1 по 5 ноября. Пока что не переобулся, но я сейчас по утрам вообще не езжу. Хотя резина отбалансирована, лежит, ждёт.
Переобуюсь накануне того, как пообещают снег или гололёд. Сейчас прогноз снега на 7-е.
А что, зимняя резина только в снег и лед нужна? Попробуй экстренно оттормозиться на сухом асфальте на летней резине при +2...+4 град.Сообщение от VasiliyS
Да ты всё правильно говоришь. Но я сейчас постоянно езжу по щебню, а это смерть шипам, приходится искать компромисс. Думаю экстренно оттормаживаться на шипах по асфальту не намного лучше, чем на хорошей летней, а у меня одна из лучших.
По щебню да, ты прав, там не только шипы повылетают, но и резину порезать недолго.
Смысл держать резину на готове? Если пойдет снег, гололед и прочее, то я советую вообще воздержаться от поездок ибо резина врядли спасет от дураков...
Если переобуваться, то массово. Щас холода стабильные пойдут и люди начнут переобуваться...