Что-то я не сразу цепь заметил))).
Я бы у такой частенько перобувалсяСообщение от Mister
![]()
Она резинку не меняет.Сообщение от Alex022
![]()
ладно,фик с ним ,с такой можно рискнуть и без резинки![]()
Ну тогда цепи на тебя оденитСообщение от ILdar
![]()
не на такое я пойтить не могу !,если только наоборот-я на нее
![]()
В смысле на резину?Сообщение от ILdar
ага, но вот для меня это будет выглядеть вот так:Сообщение от Mister
умножай эту массу почти на два со всеми вытекающими
прибавляй еще 40 лошадок
полный привод
ну и прочие факторы
ты еще на своем зимой не ездил ага?Сообщение от Emil
считай у тебя та же нексия, но ездить на ней как на нексии не получится ибо посадка выше, крены больше.
Далее вискомуфта в заднем мосту. Стартануть первым со светофора в автоматическом режиме - самое оно! НО на то она и автоматика вот возможные ходы событий (машина без системы стабилизации)
едешь, входишь в поворот, все контролируешь, одно из колес в повороте проскальзывает на льду, автоматика кричит ахтунг и передает момент на заднюю ось. На трассе это озночает привет кювет.
Еще самое куевое в вискомуфте это то, что она греется. На деле это выглядет так: едешь ты к примеру по снегу, грязи, ну или тупо крутишься на льду на той же вертолетке. Вискомуфта постоянно работает...покатался минут 5 максимум и куякс ты на заглохшей машине несешься хз куда, на трассе это обычно привет кювет
такое конечно не часто происходит т.к. обычно она же только временно включается, можно конечно заблокировать - это на случай, если к примеру едешь по целине, то там надо постоянно чтобы крутились все 4 колеса