погугли по теме какой размер резины предпочтительней и будет тебе счастьеСообщение от GM420
р/с ну и не стоит забывать на широкой резине расход топлива больше
погугли по теме какой размер резины предпочтительней и будет тебе счастьеСообщение от GM420
р/с ну и не стоит забывать на широкой резине расход топлива больше
вот что говорит физика)Сообщение от Starider
Сила трения = коэфициент трения * на давление оказываемое предметом на данную поверхность (Fтр=k*P)
Где P -давление = весу предмета /на плошадь на котроую дестввует этот вес (P=F/S)
Как видим что площадь в знаменателе, значет чем больше площадь, тем меньше давление, соответсвенно меньше сила трения, при прочих равных, и наоборот, чем меньше площадь тем больше сила трения.
дык я про это и писалСообщение от Mister
при чем тут гугл? у тебя на двери производитель авто уже написал на какой резине следует ездитьСообщение от Buran
производитель так же "взять к примеру" пишет какие лампы необходимо использовать, но при этом люди ставят ксенон.Сообщение от GM420
Повторюсь)
Сообщение от Tapinambur
Старый добрый злой холивар![]()
Да тут нет смыла спорить, достаточно проехать 1 км на тех и на других, и сразу все станет ясно.
+1!Сообщение от Mister
Производители автомобиля уже всё испытали до нас.
Да. Лучше поездить. Поездив летом на "родной", а зимой на "узкой" я заметил, что на узкой резине машина меньше рыскает по дороге, устойчивее едет по дороге с колеей на ПСЮ, хуже держит дорогу в поворотах на скорости.Сообщение от Tapinambur
Вот здесь тест о том как поездили на разной резине для Шкоды Октавии. Оба указанных размера для Шкоды Октавии - "родные".
http://www.carsjapan.ru/index.php?na...p=page&pid=123
Везет вам ребята. Я вот прикупил 235/50R18 Хакку 7, реально одно разорение