Like Tree779сказали спасибо

Когда переобуваться?

Страница 106 из 482 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 4816
  1. #1051
    RAMIR
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от Buran
    ты не прав, зимой резина 175/65 по сравнению со штатной 185/60 ведет себя намного лучше, есть много отдельных тем по этому поводу. К примеру вот:
    Попробую объяснить это на конкретном примере.
    Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в "пятне контакта". Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной "каше"), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
    Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!
    +100500


  2. #1052
    VaDukE
    Старожил

    Когда переобуваться?

    у меня зимние 175/65, если бы пришлось летние покупать, тоже взял бы 175/65 без раздумий

  3. #1053
    Makiavelli
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от merelf
    Кто нибудь ездит на Yokohama, какие впечатления?
    Ездил на модели F700 ошипованная, очень понравилась.

  4. #1054
    Starider
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Вот сейчас объявится leeeagle и объяснит вам что говорит физика, например "Физика другое говорит: чем больше площадь контакта и больше масса, тем больше сила трения, которая и удерживает машину на дороге." ;D (Спор шел о зимней резине)

  5. #1055
    Mister
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Ставьте рекомендованные размеры резины и будет все хорошо.

  6. #1056
    Starider
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от Buran
    ты не прав, зимой резина 175/65 по сравнению со штатной 185/60 ведет себя намного лучше, есть много отдельных тем по этому поводу. К примеру вот:
    Попробую объяснить это на конкретном примере.
    Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в "пятне контакта". Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной "каше"), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
    Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!
    +100500
    Сейчас отметятся любители широкой резины )))

  7. #1057
    GM420
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от Buran
    ты не прав, зимой резина 175/65 по сравнению со штатной 185/60 ведет себя намного лучше, есть много отдельных тем по этому поводу. К примеру вот:
    Попробую объяснить это на конкретном примере.
    Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в "пятне контакта". Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной "каше"), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
    Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!
    бред какой-то, поставь колеса от велосипеда и будет тебе щасьтье

  8. #1058
    Buran
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от GM420
    бред какой-то, поставь колеса от велосипеда и будет тебе щасьтье
    погугли по теме какой размер резины предпочтительней и будет тебе счастье
    р/с ну и не стоит забывать на широкой резине расход топлива больше

  9. #1059
    Buran
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от Starider
    Вот сейчас объявится leeeagle и объяснит вам что говорит физика, например "Физика другое говорит: чем больше площадь контакта и больше масса, тем больше сила трения, которая и удерживает машину на дороге." ;D (Спор шел о зимней резине)
    вот что говорит физика)
    Сила трения = коэфициент трения * на давление оказываемое предметом на данную поверхность (Fтр=k*P)
    Где P -давление = весу предмета /на плошадь на котроую дестввует этот вес (P=F/S)
    Как видим что площадь в знаменателе, значет чем больше площадь, тем меньше давление, соответсвенно меньше сила трения, при прочих равных, и наоборот, чем меньше площадь тем больше сила трения.

  10. #1060
    GM420
    Старожил

    Когда переобуваться?

    Цитата Сообщение от Mister
    Ставьте рекомендованные размеры резины и будет все хорошо.
    дык я про это и писал

Похожие темы

  1. Кто когда переобуваться будет?
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 26.10.2021, 20:42
  2. Не пора ли переобуваться?
    от KooStya в разделе Вологодская область
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 10:45
  3. Когда переобуваемся?
    от Костян в разделе Об авто
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 14:24
  4. Когда СТОИТ - РАБОТАЕТ !!!!
    от CoalMen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 06:11
  5. когда менять барабаны
    от Мишка Уфа в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •