А куда подробнее? Выше написано и не раз, о положительных эмоциях от R9...
13сказали спасибо
А куда подробнее? Выше написано и не раз, о положительных эмоциях от R9...
Есть положительные моменты R9! Провал при резком трогании с места стал заметнее меньше, скорость набирает бодрее и свыше 80 км\ч мотор стал интенсивней набирать скорость.
вы друг друга не понимаете по-моему))
Makiavelli, с бодуна что ли?
Положительный - это значит хорошо!
Я хотел сказать, что я тоже был рад после того как прошился у Ильдара R9, и эта радость носила не единоразовый характер.
Да все норм, повеселил наоборот! По поводу прошивки, молодец что решился! Ощущения от езды и адекватной работы двигателя по мне так стоят дороже потраченных на прошивку денег.
Я прошился у Ильдара R9. Кнопочку жмешь и прирост ой ей ей...
Что успел заметить за 15 км, по пути от Ильдара на работу:
1) Трогаться стало значительно приятнее, практически на одном сцеплении, никаких рывков и дергания.
2) Двигатель стал по-моему быстрее раскручиваться, я глазом моргнуть не успел, как с нуля набрал 70 км/ч (по большому счету опыт вождения только на нексии этой у меня, сравнивать не с чем).
3) На подъеме не нужно переключаться на 3 передачу, прет на 4 как по прямой.
4) Пропали рывки при переключении передач (не знаю, как точнее выразить, но, например, на скорости 60, отпуская газ и выжимая сцепление для переключения с третьей на четвертую, машина не притормаживает, как было раньше у меня).
Чего НЕ успел заметить:
Расход. БК у меня нету пока, к сожалению, но по стрелке сказать ничего не могу, так как уже написал выше, проехал всего 15км после прошивки.
_____________________________________
Хочу заменить кнопку без фиксации на что-нибудь поинтереснее, чтобы глазами видеть всегда, режим "спорт" включен, или же "эконом".
на 8 клапанной нексии ,как правило ,при выключении зажигания прошивка на эконом переходит