Да и с кнопкой кондея тоже удобно, даже на ходу не испытываешь проблем. Кондей ведь никого не затрудняет включить, а тут просто надо 2 раза нажать. И не надо зато дополнительных кнопок ставить и провода тянуть.
Да и с кнопкой кондея тоже удобно, даже на ходу не испытываешь проблем. Кондей ведь никого не затрудняет включить, а тут просто надо 2 раза нажать. И не надо зато дополнительных кнопок ставить и провода тянуть.
У себя такого не замечал!
Да, на стоке кондей включается через сколько-то там секунд(точно не помню), а на девятке пока снова не отпустишь газ до порога включения. Просто всякие ситуации бывают, то фура длинная, то какой-нибудь нехороший человек газку поддаст, видя что его обгоняют.
Отъездил после прошивки 10 дней, мои впечатления:
Использовал в основном режим "эконом". Пару раз включал "спорт", но пока оценку этому режиму дать не могу.
Очень, понравилось как стал запускаться и работать двигатель, разница чувствуется сразу, пропала "нестабильность".
Также чувствуется изменение отклика на нажатие педали акселератора, пропали "задумчивости". Расход не замерял, но по-моему стал меньше.
Вердикт - прошиваться стоит. Я не пожалел.
Makiavelli, я думаю, еще не раз добрым словом вспомнишь тот момент, когда решил прошиться девяткой!