так у нас по городу поцаки катаются с диодными лентами чуть ли не во всю длину бампера, но это ладно (понты, у кого длиннее и все такое), так эти умники их в темное время суток не выключают. Ну не идиоты ли?Сообщение от Waits
так у нас по городу поцаки катаются с диодными лентами чуть ли не во всю длину бампера, но это ладно (понты, у кого длиннее и все такое), так эти умники их в темное время суток не выключают. Ну не идиоты ли?Сообщение от Waits
В идиотах наша страна уж точно не нуждается........Сообщение от MakxXx
Цитирую "Что за долбанная страна!"![]()
Наказывать за это похоже будут пока только на техосмотре а затем будут зверствовать на дороге как с тонировкой.
народ я вот тут покубатурил и мне стало интерестно:Сообщение от ILdar
1. а как вы собираетесь в такую погоду вечерком допустим пивка в машине попить с друзьями и одновременно погрется ( будете палиться стоять и светиться, вот потом вам ГИББоны скажут спасибо, сами к ним в руки свои права ложите по н/с и уже не отмажешься )
2.а как с девочкой заехать в темное местечко?
завязывать на включение ручника
это выход из положения))))Сообщение от MakxXx
Сообщение от mishystik
Добрый вечер. что если поставить реостат и регулировать яркость ДХО. так они могут гореть и в пол мощьности и вчетверть и как захотите. И можно утром выключать ДХО совсем при заводке. Как вы на это смотрите? :-\
а смысл? можно с таким же успехом кататься просто с ближнем светом фар. Вопрос же состоит в том, чтоб не забывать его включать. И если как говоришь поставить реостат нет гарантий что не забудешь его настроить.Сообщение от АлександрВУ
Я сделал чтоб зажигался только ближний свет фар (без габаритов и подсветки панели) при включении зажигания (поставил доп. реле). Но утром при заводке в морозы важна каждая капля энергии АКБ. А с реостатом можно утром выключит ДХО, а потом заводить машину. и днем ездить с ДХО в пол накала, что тоже экономит энергию.
не знаю, лично я пока катаюсь просто с включенным ближнем светом. Благо уже привык т.к. включал его еще до введения нового постановления.