не задумывался как ты слепить народ будешь в темноте? а слепит не хуже ксенона
не задумывался как ты слепить народ будешь в темноте? а слепит не хуже ксенона
вчера пытался DRL подключить, провод на котором напруга после заводки появляется нашел, корпус DRL герметиком ппромазал и наткнулся на две засады - оказалось что с креплением что в комплекте по правилам их никак не разместить, а вторая- китайская проводка,которая при нулевой температуре уже треснула,так что придется для начала провода в самих DRL перепаять и что то с креплением придумывать
выложите плиз что куда подключить чтобы при включении фар они отключались, только подробно и с картинкаме![]()
через неделю сделаю))) пока в отпуске, а на работе теплый бокс
А мне бампер надо сначала поставить, чтобы дрл вкорячивать )
Чо, догнал кого?
Так я давно уже. Не догнал. Ехал в левом ряду, хотел прямо. Прям на перекрестке передо мной чел включил левый поворотник, я выматерился на такого "альтернативно одаренного" и посмотрел по зеркалам, чтобы вправо выехать. Там никого не было, вырулил и получил удар в правый борт: из моего же ряда видимо вынырнул чел. И вторым боком отлетел в "альтернативно одаренного".
Бампер тупо сорвало с креплений и чутка подмяло. Все равно под замену. И абсорбер в нем. И оба крыла. И стойку. И рулевой наконечник. И ступичный подшипник. И резонатор. И еще что то вроде.жуть вообщем.
:'(жалко
И не говори (
есть у гого нибудь знакомые, которые со всякими транзисторами сопротивлениями и тп дружат, я вот пару интересных ссылок накопал, а сделать сам не могу потому как не умею, хотябы сказали приблизительно как и что, а дальше дело пояльника
http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...0376151830737/
http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...0376151839710/
хотябы сказали приблизительно как и что, а дальше дело пояльника