Like Tree123сказали спасибо

Расход и все, что связанно с ним

Страница 78 из 109 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1084
  1. #771
    Kamilych
    Старожил
    Холивар!!!)))
    не заглохнет)


  2. #772
    Sash
    Член Клуба
    Лучше что-нибудь про московскую парковку и дремучее замкадье - от этого стулья под пуканами подгорают по-лучше

  3. #773
    Antipin
    Старожил
    Чего холиварить? Чувак либо вбросить решил не зная что тут все спецы, либо он всю жизнь воду из карбюратора вычерпывал.

  4. #774
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Чушь!!! Двигло без бенза заглохнет!
    В режиме принудительного холостого хода двигатель вращается за счёт инерции автомобиля. При пока обороты двигателя высокие ( выше 1500-2000, в зависимости от прошивки) форсунки закрыты, при падении оборотов ЭБУ включает форсунки.
    Зная это свойство инжекторного автомобиля, можно экономить до двух литров на сотню.
    Плюсом к экономии бензина идёт и экономия тормозных колодок, так как двигатель помогает тормозить и на педаль тормоза приходится нажимать меньше.

    - - - Добавлено - - -

    И да, момент когда открываются форсунки можно почувствовать. Разгонись на прямом участке до 60 км/ч на 3-й передаче, отпусти педаль газа не включая передачу и не нажимая на сцепление. Машина будет постепенно замедляться, когда обороты двигателя упадут до 1500-2000 почуствуется лёгкий "толчок" и автомобиль перестанет замедляться, это момент когда форсунки открываются.

  5. #775
    Mister
    Старожил
    Все верно. Поэтому езда по городу не выше 3-й передачи в режиме "газ-сброс газа" позволяет белее экономно ездить, чем тошнить на 4-5-й. Но у АКПП чуток по другому. Прошивка стремится свести к более экономному и экологичному режиму, то есть за счёт минимизации оборотов. Ну а толчек при включении форсов тоже иногда бывает и многие это сваливают на глюки в КПП.
    Короче, не мешайте механизму работать, наше дело заливать горючку и рулить куда надо

  6. #776
    алекс04
    Член Клуба
    Тока никто и экономия е мешает, просто многие катятся с горки, или докатываются до светофора на нейтрали не подозревая, что на передаче катиться выгоднее.

  7. #777
    Antipin
    Старожил
    И безопаснее. При включенной передаче в вакуумном усилителе тормозов давление не падает, на сколько мне известно.

  8. #778
    Mister
    Старожил

    Расход и все, что связанно с ним

    Не связано. Главное, чтобы коленвал вращался. Вакуума хватит и при минимальных оборотах.

  9. #779
    алекс04
    Член Клуба
    Безопаснее, особенно зимой. В случае заноса достаточно чуть прибавить педаль газа, а при езде на нейтральной- ещё нужно время на включение передачи.

  10. #780
    Mister
    Старожил
    Да и летом незачем на нейтрали ездить. Потом жалуются, что скорости плохо включаются, "вертолет" разбалтался и пр. Износ....

Похожие темы

  1. Рыбалка и все что с ней связанно
    от ShkodliviyKot в разделе Тула
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 20:37
  2. Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано
    от Маликов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:17
  3. Рации и все что с ними связанно!!!
    от alexzaykin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 22:50
  4. Ребята-HELP!!!Тормозные колодки и все,что с ними связанно
    от AmIgO007 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:09
  5. Шипованная резина (и все что с ней связанно)
    от CHALLER в разделе Шины и диски
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •