Холивар!!!)))
не заглохнет)
123сказали спасибо
Холивар!!!)))
не заглохнет)
Лучше что-нибудь про московскую парковку и дремучее замкадье - от этого стулья под пуканами подгорают по-лучше
Чего холиварить? Чувак либо вбросить решил не зная что тут все спецы, либо он всю жизнь воду из карбюратора вычерпывал.
В режиме принудительного холостого хода двигатель вращается за счёт инерции автомобиля. При пока обороты двигателя высокие ( выше 1500-2000, в зависимости от прошивки) форсунки закрыты, при падении оборотов ЭБУ включает форсунки.
Зная это свойство инжекторного автомобиля, можно экономить до двух литров на сотню.
Плюсом к экономии бензина идёт и экономия тормозных колодок, так как двигатель помогает тормозить и на педаль тормоза приходится нажимать меньше.
- - - Добавлено - - -
И да, момент когда открываются форсунки можно почувствовать. Разгонись на прямом участке до 60 км/ч на 3-й передаче, отпусти педаль газа не включая передачу и не нажимая на сцепление. Машина будет постепенно замедляться, когда обороты двигателя упадут до 1500-2000 почуствуется лёгкий "толчок" и автомобиль перестанет замедляться, это момент когда форсунки открываются.
Все верно. Поэтому езда по городу не выше 3-й передачи в режиме "газ-сброс газа" позволяет белее экономно ездить, чем тошнить на 4-5-й. Но у АКПП чуток по другому. Прошивка стремится свести к более экономному и экологичному режиму, то есть за счёт минимизации оборотов. Ну а толчек при включении форсов тоже иногда бывает и многие это сваливают на глюки в КПП.
Короче, не мешайте механизму работать, наше дело заливать горючку и рулить куда надо![]()
Тока никто и экономия е мешает, просто многие катятся с горки, или докатываются до светофора на нейтрали не подозревая, что на передаче катиться выгоднее.
И безопаснее. При включенной передаче в вакуумном усилителе тормозов давление не падает, на сколько мне известно.
Не связано. Главное, чтобы коленвал вращался. Вакуума хватит и при минимальных оборотах.
Безопаснее, особенно зимой. В случае заноса достаточно чуть прибавить педаль газа, а при езде на нейтральной- ещё нужно время на включение передачи.
Да и летом незачем на нейтрали ездить. Потом жалуются, что скорости плохо включаются, "вертолет" разбалтался и пр. Износ....