Like Tree123сказали спасибо

Расход и все, что связанно с ним

Страница 68 из 109 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1084
  1. #671
    Rich450
    Участник
    Цитата Сообщение от Кармен Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже замерила расход по трассе , вышло 7,9 л на 100 км. , ездила на шипах
    Потом замерю на летней резине посмотрю разницу
    Замеряла по полному баку, сначала залила полный и по возвращению на той же заправке на той же колонке, и посмотрела сколько поместилось (вышло 13,6 л. на 172 км).
    По городу повторно замеряла так и выходит 12-12,5 л. на 100 км.
    Будем посмотреть на летней какой будет расход, надеюсь поменьше выйдет ))
    У меня на летней резине по трассе 6,1 при скорости 100-110 км/ч. В городе если только по пробкам, то 10,5-11 литров с кондиционером. А так средний летний расход с постоянно включенным кондиционером 9 литров. Прошивка R9.

    Смотри, что у тебя получается: на трассе расход с зимней резиной более менее нормальный, хотя хрен знает с какой скоростью ты ехала В городе много. Либо ты только по пробкам ездишь, либо греешь долго, либо недокручиваешь двигатель, либо сильно крутишь. Нужное подчеркнуть. Если все варианты мимо, то нужно искать неисправность.

    P.S. Зимой с прогревами и пробуксовками максимум выходило 13 литров до прошивки и 12 литров после.


  2. #672
    Antipin
    Старожил
    Я, например, недокручивал раньше, расход был выше. Думал, что чем меньше обороты тем меньше расход) Насчет греет долго - на встрече она вроде говорила об этом. Мы всей толпой опровергли ее мнение о том, что маслу нужно как время чтобы оно по двигателю растеклось. Наталья, прекращай греть машину более пары минут, переключайся на 3000 об/мин. А еще опять посоветую настоятельно прошиться девяткой, машину не узнаешь после...

  3. #673
    Кармен
    Старожил
    Ехала со скоростью 110-120 км\ч в среднем.
    Езжу только на работу и с работы (6 км в одну сторону), и естественно попадаю в пробки т.к. живу в сипайлово ))))
    Раньше грела и ездила 2000 об.
    После встречи и тщательного внушения, греть перестала вообще и обороты держать 3000 , т.е. сейчас по городу получается я на 4 скорость вообще не переключаюсь, единственное до сих пор не могу отвыкнуть на нейтралке ездить, когда вспоминаю втыкаю конечно передачу, но не всегда )))
    По поводу неисправностей были заменены свечи, ВВ провода, промыты форсунки и дроссельная заслонка, что еще может быть?
    Ну а на счет прошивки будет видно через недельку, так то по плану следующая процедура по уменьшению расхода была прошивка ))

  4. #674
    Antipin
    Старожил
    А где можно на нейтралке ехать по городу? Максимум перед красным светофором, когда уже оттормозился до 15-20км/ч, тогда передачу выключаю и на нейтралке докатываюсь.

  5. #675
    Taurus
    Старожил
    А где можно на нейтралке ехать по городу?
    Нигде.
    4-ю и 5-ю на 60 км/ч тоже можно включать, когда предполагается катиться по прямой.

  6. #676
    Mister
    Старожил
    Езда на нейтралке на инжекторных увеличивает расход.

  7. #677
    Antipin
    Старожил
    Тимур и Марат, я к этому и клонил. При езде под горку со скоростью 60-70 включил 4ую и отпустил педаль газа. При движении накатом ЭБУ отрубает форсунки, если не ошибаюсь, если обороты выше 2000.
    5ую по городу я включал только когда на ПСЮ ограничение было 80км/ч.

  8. #678
    Taurus
    Старожил
    Понятно. Кармен писала, что теперь даже на 4-ю не переключается. Я пояснил, как лучше.
    Не надо бросаться из крайности в крайность.
    Нексия с двигателем A15MF на 5-й передаче спокойно потянет, чтобы катиться по прямой на 60 км/ч.

    Эх видели бы Вы, как шустро переключает передачи повыше автомат на Октавии в обычном режиме "Drive" для экономии топлива. Иногда я сам бы где-то может ещё долго газовал на 4-й, а он уже 6-ю врубает. Это там где катиться по прямой без особой нагрузки и разгона.

  9. #679
    дядя Марат
    Старожил
    Taurus,
    Mister,
    а у вас какой расход по городу?

  10. #680
    JohnnyMnemoNick
    Старожил
    Чтот я не пойму, зачем на 4-ю не переходить?

Похожие темы

  1. Рыбалка и все что с ней связанно
    от ShkodliviyKot в разделе Тула
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 20:37
  2. Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано
    от Маликов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:17
  3. Рации и все что с ними связанно!!!
    от alexzaykin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 22:50
  4. Ребята-HELP!!!Тормозные колодки и все,что с ними связанно
    от AmIgO007 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:09
  5. Шипованная резина (и все что с ней связанно)
    от CHALLER в разделе Шины и диски
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •