Электронная педаль газа и электронный впрыск открывает заслонки и форсунки не только от степени давления на педаль газа. Как-то так. А вот в карбюраторе так.
123сказали спасибо
Электронная педаль газа и электронный впрыск открывает заслонки и форсунки не только от степени давления на педаль газа. Как-то так. А вот в карбюраторе так.
Значит у жены за рулем расход снижается не только от степени давления на педаль газа. Она, естественно, разгоняется и тормозит плавно.
Я, конечно, знаю как снизить расход. Даже специально ездил так, чтобы расход был до 6,0 л/100 км. Но это только в качестве эксперимента. В обычных повседневных поездках расход больше.
Просто она чаще отпускает педальку. АКПП включает максимально возможную передачу при данной скорости (при 60 может и 6-я включится), форсунки отключаются, ну и средний расход падает. Вот только педальку газа надо резко сбрасывать, а не придерживая в слегка нажатом положении. Учись у жены [emoji127]
Экспериментировал с расходом сегодня. Минимум, чего добился на 4 передаче при 60км/ч чтобы не замедляться и продолжать держать такую скорость - 4л/100км. Правой ногой ювелирно работать нужно, чуть сильнее надавишь и расход уже 10.
Я конечно все понимаю но стоит ли оно того? Я могу ездить экономнее, ездил, но блин никакого удовольствия. Мееедленно разгоняться, ну и тошнить потихоньку. Так непонятно получается кто на ком ездит=)
Не стоит. Поэтому предпочитаю ездить себе в комфорт и не напрягать окружающих...
Чушь!!! Двигло без бенза заглохнет!
Этим вбросом троллить уже не модно