+1Сообщение от Айрат
Вообще бред какой-то... Записки сумасшедшего
+1Сообщение от Айрат
Вообще бред какой-то... Записки сумасшедшего
Вчера, из чисто русского, болезненного любопытства залил таки в машину 80-й бенз, и был крайне удивлен, когда понял что исчезла проблема, которая давно не давала мне покоя. Дело в том, что при торможении до полной остановки (на светофорах в основном) двигатель как-будто на секунду захлебывался, обороты падали, а потом все восстанавливалось. И так было всегда... Вчера отпало :-\
Кто-нибудь вообще льет 80-й бенз на "постоянной основе"?
У меня родственник постоянно на 80 бензе гоняет. Ни каких проблем нет.Сообщение от Den 102RUS
На 80 бензине расход вырастает немного, так что экономия небольшая
Езжу на 92ом и расход пока что радует. На трассе 6,5-7 на сотню. Если топить, то 7,5 выходит.
В городе 8л, с кондеем 8,5л.
Залил полный бак 80-го ради эксперимента (увидев что лукойл опять поднял цену на бензин) фишку поставил на 83, машинка потупее стала откликаться на газ, решил поставить доп. воздушный фильтр, так теперь и на газ чуткая и на тапку приходится давить слегка, а про расход люди пишут если 16 клапанная то расход не то чтобы возрастет а наоборот падает.
Замечательный расход. Не советовал бы менять чип. Лучшее - враг хорошего, проверено...Сообщение от Marushin
+1Сообщение от Waits
Чип, это как наркотик. Один раз чипанешся и будешь постоянно менять прошивки.
У меня сейчас стоковая прошивка, кстати. Но вот при таком хорошем расходе машина всё же туповато едет немного, по крайней мере, по моим меркам. Я, например, согласен пожертвовать поллитром-литром на сотню в городе, но чтобы динамику поднять))
Если 1)хочется динамичнее, 2) не жаль денег на возможное увеличение расхода бензина 3) не жаль денег на сам чип 4) возможно подсядешь на постоянную перечиповку (хочется все лучше и лучше), то чипуйся не раздумывая. Это же прикольно... ;D ;D ;DСообщение от Marushin