123сказали спасибо
Не факт. Если автомат, то на длительном спуске все равно приходится подтормаживать. Потому что на 6-й, например, передаче на спуске как на нейтральной.
Но чтобы не тормозить, я в ручном режиме ставлю 4-ю или 5-ю в зависимости от ситуации [emoji6]
На спусках тоже в ручном режиме еду.
На затяжных подъемах тоже в зависимости от скорости перехожу на ручной режим. А то КПП то 5-ю, то 3-ю включает. Тоже удобно.
По-идее если АКПП переключить в спорт режим, то она меньше должна метаться между передачами
Так и есть, но а ручном не переключается вообще, если только ты не останавливаешься.
нее, на 4-ой то за 80 выпрыгивает
merelf, у меня на третьей на спуске с Акбузата в Сипайлово аккурат 60км/ч. На четвертой уже 80+, приходится тормоза задействовать.