Ты не издевайся....Ну да! остается только ждать, надеяться и верить! ))))
Если есть у кого-нибудь желание попробывать бесплатно новые прошивы - звоните! Чем больше мнений тем лучше!
Ты не издевайся....Ну да! остается только ждать, надеяться и верить! ))))
Если есть у кого-нибудь желание попробывать бесплатно новые прошивы - звоните! Чем больше мнений тем лучше!
Блин! вчера так и не покатался, практически сразу домой, сегодня вообще без машины....Ты не издевайся....
Если есть у кого-нибудь желание попробывать бесплатно новые прошивы - звоните! Чем больше мнений тем лучше!
я вот че хотел спросить. я тут недавно клемму с аккумулятора снимал. получается эбу обнулилось что ли?
просто тачка стала тупой до ужасавот и думаю надолго ли
![]()
Ездий так как обычно ездишь и всё ок)
я просто уже недели две как раскручивал движок по полной. тут клемму снял и все тачка вообще тупит. на педальку не реагирует. либо начинает давиться. щас вот вроде нормальной становится...Ездий так как обычно ездишь и всё ок)
Абсолютно правильно...Ездий так как обычно ездишь и всё ок)
Ездий как обычно и через 200-300км мозги обучатся и все будет в норме!
а сколько по времени мозги обучаются? Я маму ездить учу, 50 км на второй передаче + куча дерганий при старте и все - машинка тупит... 50-60 км проедишь как обычно - опять летает???
не когда мозги обучаеш, лутше сам за рулем будьа сколько по времени мозги обучаются? Я маму ездить учу, 50 км на второй передаче + куча дерганий при старте и все - машинка тупит... 50-60 км проедишь как обычно - опять летает???
Есть мнение, что обучение - не одноразовый процесс, а постоянный. По времени говорят - от получаса до 30 - 250 км, все по-разному
Далее выжимка на эту тему (правда, более касается обнуления мозгов) из другого форума:
Перезагрузка КХХ:
1. Включаем зажигание без стартера на 5 сек
2. Выключаем зажигание и сразу снова включаем и заводим двигатель; сразу же педалью газа устанавливаем обороты на 3000
3. Держим 5 сек 3000 оборотов, потом плавно снижаем до ХХ.
Машина при этом может заглохнуть, это не страшно.
Если делать это без сканера или диагностического компа, лучше повторить несколько раз.
В результате этих манипуляций КХХ калибруется в правильное положение, т.е. фактическое положение штока КХХ соответствует значениям, устанавливаемым ЭБУ. Нужно это делать после каждого обнуления мозгов (отключения клеммы аккумулятора, выключения питания ЭБУ)
Как правильно настрить ЭБУ после отключения акк-ра?
Подскажите судари!
А не настраивается ли ЭБУ сама под стиль вождения в первые несколько часов после отключения АКБ?
Если по сути, то ЭБУ все сделает сам, только надо ездить первое время в обычном стиле. Т.е. не надо
накинув клеммы сразу ехать на Street Racing
"Первое время", это понятие кот. требует уточнения. Кто говорит 20-30 км., а кто 20-30 минут
А как холостой ход настроить здесь уже подсказали, хотя я не уверен, что ЭБУ это не делает автоматически.
Дело в том, что после обнуления ЭБУ оно начинает подавать сигнал на КХХ с расчетом на то, что он находится в определенном положении. А на самом деле он при обнулении "завис" в другом положении. И сигналы с ЭБУ, направляемые для коррекции ХХ, устанавливают КХХ в черт знает какое положение. От этого могут быть проблемы с ХХ и, полагаю, с СО.
На компьютере это наглядно видно: до перезагрузки КХХ значение IDLA зашкаливает за допустимый диапазон, после перезагрузки - возвращается в норму (если, конечно, сам КХХ исправен)
У меня нет желания обучать мозги... Мне маму обучить надо с min ущерба ))))))не когда мозги обучаеш, лутше сам за рулем будь