+1 СогласенЭто ты просто первый раз прошился. А тем кто уже прошивался на вполне приличный ЭКО2 - доплачивать 3000 нет смысла (по моему скромному мнению)
+1 СогласенЭто ты просто первый раз прошился. А тем кто уже прошивался на вполне приличный ЭКО2 - доплачивать 3000 нет смысла (по моему скромному мнению)
Согласен. Давайте, начнем тестить второй режим. Тогда станет понятно стоит переплачивать 3000 за спортивный режим, тем у кого уже стоит Эко2.Все так, но сначала этот второй режим надо всесторонне опробовать. 2 режима всегда лучше, не думаю, что от них откажутся когда расчухают! Может завтра по трассе появятся новые впечатления. А с ДК если и правда существует проблема какой-то нестабильности, то и это победят! Но расход с кондиционером по городу на Эко3 требует корректировки, возможно до уровня Эко2 на 1 режиме, второй режим - на бензин плевать, лишь бы тащило здраво.
Ну, вот, пробовал два раза стартануть со спортивным режимом, по ощущениям, получается быстрее. Но для того чтобы понять на много ли быстрее, мне кажется, нужно чтоб был аппонент, который проедет стабильно ровно два старта, а мы (с экоспорт3) сначала с эконом, потом со спортом... тогда я думаю разницу можно будет еще и увидеть!
Пока все...
Я бы постартовал. И ещё бы со стоковой прошивкой сравнить, чтобы тоже постартовала.
Привет Музчины!
Опять предлагаю всем кто у меня прошился (и обновлялся) на постоянку двухрежимными прошивами - БЕСПЛАТНО еще раз обновить свою прошивку, мне пришло еще одно обновление. По описанию -очень улучшен второй режим!!!
Молодцы! Слов нет! Одна надежда что и у нас так! Интересно 1-й с кондиционером корректировался в плане расхода? Все-таки 1-й режим вроде как преимуществленно заявлен как Эконом.Привет Музчины!
Опять предлагаю всем кто у меня прошился (и обновлялся) на постоянку двухрежимными прошивами - БЕСПЛАТНО еще раз обновить свою прошивку, мне пришло еще одно обновление. По описанию -очень улучшен второй режим!!!
Музчины и милые дамы!
Мне нужна Ваша помощь! Дело в том что я начинаю чиповку моделей шевроле, а именно: Авео, Лачетти, Спарк а также деу Матиз. Мне необходимо считать заводские прошивки с этих моделей, если у кого нибудь есть друзья или знакомые кто разрешил бы мне считать прошивы с их машин - звоните 89272380847. Естественно я гарантирую что считывание прошивки никак не отразится на работе ЭБУ.
Не пойму о чем спор!? Все машинки очень разные, моя просто фантастически благодарная. Она едет и ехала всегд шустрее всех в равных условиях, например с одной и той же прошивкой. Эко 3 Вадим обкатывал на моей машине не один день и подгонял под мою машинку. Да какие то параметры мы выловили, которые 101% положительно повлияют при заливке на любую Ксю но какие то строго на моей машине и при заливке на другую они могут дать даже отрицательный результат. Это и есть индивидуальная онлайн корректировка и она стоит отдельную денежку, это серьезная работа для Чип Тюнера и она очень затратна для него по времени!
Да моя машинка действительно ест 10 литров на 100 км на динамичной части, но это не означает что я все 400 км крутил ее до отсечки! Нет я ездил в гражданской манере с переключением передач на 3500-4000 об с пробками и трассой на дачу! Ну и немного погонял конечно на ПП (заездов 6-7)
Про экономичную часть я пока не могу ничего толкового сказать, у меня пока не было времени хорошенько ее потестить.
Артем! Если это ко мне относится, то скажу, что спора никакого и нет. Согласен с каждой буквой. Просто у них раньше были проблемы, но теперь все отлично. По расходу с кондиционером- мне довелось так поездить на 1 режиме 2-3 дня в жару, за которые напрашивается вывод, что управление кондиционером в 1 режиме Эко3 было недостаточно доработано (довольно динамично, но в этом режиме прожорливей Эко2 при небольшом + в динамике), как мне кажется если 1-й режим Эконом, то это несовсем логично. Эко3-Самая лучшая прошивка, но у нее много возможностей для раскрытия всех надо время! Твой режим ни я, ни практически почти все толком не пробовали. Уверен там все отлично!Не пойму о чем спор!? Все машинки очень разные, моя просто фантастически благодарная. Она едет и ехала всегд шустрее всех в равных условиях, например с одной и той же прошивкой. Эко 3 Вадим обкатывал на моей машине не один день и подгонял под мою машинку. Да какие то параметры мы выловили, которые 101% положительно повлияют при заливке на любую Ксю но какие то строго на моей машине и при заливке на другую они могут дать даже отрицательный результат. Это и есть индивидуальная онлайн корректировка и она стоит отдельную денежку, это серьезная работа для Чип Тюнера и она очень затратна для него по времени!
Да моя машинка действительно ест 10 литров на 100 км на динамичной части, но это не означает что я все 400 км крутил ее до отсечки! Нет я ездил в гражданской манере с переключением передач на 3500-4000 об с пробками и трассой на дачу! Ну и немного погонял конечно на ПП (заездов 6-7)
Про экономичную часть я пока не могу ничего толкового сказать, у меня пока не было времени хорошенько ее потестить.
доброго дня всем!вот и мы так делаем одну прошивку и подгоняем её именно к этому авто.считаю что это более оправданно,чем делать две и отличие в них не совсем уж и заметны.а если датчик кислорода работает смысла отключать не вижу.в прошлую субботу достаточное количество людей видели как ездит нексия на стоке и на чипе(в максимовке).по впечатлениям самого водителя на стоке она едет лучше!!!