нет не клоны, я же Учалинский. А Челябинск мне ближе если чиповаться то поеду туда, хотя город не знаюСообщение от zaqwer
нет не клоны, я же Учалинский. А Челябинск мне ближе если чиповаться то поеду туда, хотя город не знаюСообщение от zaqwer
может бытьСообщение от zaqwer
Трудно написать объективно, потому как:Сообщение от yshef
1. Все-таки давлю на тапку не так как раньше, хочется же прочувствовать новую прошиву, ее возможности.
2. Мой мозг, ввиду потраченных денег, хочет, вольно или не вольно, думать, что стало лучше. Ему же нужно оправдать затраты.
3. Прошло еще очень мало времени для поноценной объективности.
Для объективной оценки нужен независимый сторонний водитель. Поэтому предлагаю: я очччень постараюсь быть в воскресенье на встрече. Пусть прокатятся клубни с разными прошивами и дадут и напишут свои ощущения. Вот тогда и сложится объективное мнение.
Пока что однозначное объективное мнение: хуже не стало.
Вот еще: вчера ехал со знакомой, которая каждый день ездит со мной, в авто она ни бум-бум ваще, но к моему стилю езды привыкла и знает. И вдруг она говорит: ты че так разгоняешься? Хотел на красный проскочить? А я и не думал об этом, мысли были вообще в другой степи, и тапку давил автоматически с привычным усилием...
Вот и делайте выводы....
к сведению- и safar82 и Waits (а Waits вообще один из самых давнишних клубней) из УфыСообщение от yshef
![]()
Спасибо ИльдарикСообщение от ILdar
, даже приятно! В клубе я с 2006 года. Вот.
а мы как сказал сафар82 в одной из веток первоклассники))))
я имел ввиду Встречу)))) . ни разу не был на встречах))) в Максимовке тоже не был)))) короче везде первый раз))))
я так и понял))) я тоже был только раз на вертолетке.....в Максимовке тоже еще не был. Но сегодня туда поеду.Сообщение от safar82
Вот и состоялась встреча, погонялись неплохо.
Мои впечатления по прошивкам:
1. R9 и Твин4 - очень близкие друг к другу прошивы по динамическим характеристикам. И только строгая телеметрия может паказать преимущества той или иной прошивы (причем на одной и той же машине, с одним и тем же водителем).
2. Много зависит от опыта водителя в гонках. Я проигрывал, а Ильдар на моей машине приходил первым. (с меня вообще гонщик никакой).
3. На всех прошивах (для 85л) третья передача - самая тупая в разгоне, но это уже наверное особенности КПП.
4. Про расход пока ничего не скажу, пока нет статистики.
5. Передачи переключаются легко, без никаких дерганий при этом, разгон уверенный во всем диапазане оборотов.
6. На гонках переключал передачи в районе 6000-7000 об, при этом не присутствовал угрожающий звук движка как от взлетающего самолета, как это было на Твин3.
Мои выводы: Если у Вас прошива Твин3 и ниже, то перепрошивать однозначно. Неделю езжу на R9, все-таки чувствую, что прошива более шустрая - обгоняю там, где раньше не осмелился бы.
Для Ильдара и Юры: дорогие наши прошивальщики, мы понимаем, что "всяк кулик хвалит свое болото", и, конечно, вам хочется , чтобы ребята прошивались именно ВАШИМИ прошивками. Призываю Вас не лить на прошивку конкурента гавно (пока этого не было и слава богу), а дать ребятам самим выбирать то, что им больше по душе. Сегодня покатались - у всех свои впечатления, пусть сами выбирают, надо им ЭТО или нет.
Давайте жить дружно. От этого всем только польза будет...
Лично мне очень понравилась R9. Ее я и оставлю. Если Конкуренты смогут предложить что-то лучшее, обязательно попробуем, оценим, выберем...
Кстати, конкуренция, это хорошо, цены должны вниз пойти, а то я уже хотел в антимонопольный комитет жаловаться... ;D