[quote=bad boy200606 ]
Привет соседям, хотя я в башкирии тоже часто бываю, по поводу TWIN4, на 16кл, кто залил, какие ощущения после TWIN3? :-\
[/quot
ТВИН 4 буду заливать в четверг, правда у меня 8кл., но все равно отпишусь.
[quote=bad boy200606 ]
Привет соседям, хотя я в башкирии тоже часто бываю, по поводу TWIN4, на 16кл, кто залил, какие ощущения после TWIN3? :-\
[/quot
ТВИН 4 буду заливать в четверг, правда у меня 8кл., но все равно отпишусь.
кто может скинуть мне на почту стоковую прошивку? newposte@mail.ru
ОК![]()
кто прошьет твин-2?
кому?Сообщение от kn9z
![]()
для чего?![]()
Выражайся корректнее и конкретнее.Сообщение от kn9z
Что-то говорил по Твину4 еще рано (что кстати хорошо, значит плохого нет), но одно скажу точно - я как будто снова на ЭкоСпорте2!!!!!!!! (моя любимая прошивка) + эластичность на передачах Твинов.
Ну в общем, бак я еще не откатал, но уже сказать есть что.
Первое - машина должна быть в полной мере исправна (жирная точка). Чиповка не чинит машину, не чистит форсунки, не изолирует пробитые ВВ-провода и не увеличивает октановое число заливаемого бензина. Она "всего лишь" позволяет использовать приближенно полные возможности машины за счет грамотной настройки и согласования взаимодействия всех (исправных!) механизмов автомобиля.
Второе - Твин4 это первая (после ЭкоСпорта-2) прошивка которая мне понравилась сразу и практически полностью. В троганьи, в движении, в торможении (двигателем конечно, тормозная система должна быть изначально исправна) - Твин4 это лучшее что было с моим автомобилем.
При всем желании не смогу (и не хочу) приводить разные графики вроде -"на первой идет до 37 км, затем тупит, подтыкаем вторую и валим до 74 км, потом третья и тут надо резко воткнуть и так будет переть, НО экономно"))))) Шутка конечно, я такими измерениями не занимался, впервые просто было лень, всё и так было отлично.
Скажи лишь - Машина теперь разгоняется эээ... вот именно ВЕСЕЛО и ЛЕГКО разгоняется, она не рычит трубой, не звенит форсунками, она просто уверенно, но незаметно набирает скорость. При этом нет желания кого обойти резко справа или слева, просто понимаешь что машина себя ведет исправно
как вышколенная служанка - делает свое дело на 5+, но самого процесса работы не видно, ты о нем не думаешь, ты просто получаешь результат. Супер!!!
А "практически" полностью меня устраивает Твин4 потому что я сравниваю его с ЭкоСпортом2. А он был немного подинамичнее, но и наоборот гораздо более дерганным. С Твином3(который я считал совсем недавно кстати очень хорошей прошивкой) и Твином2 я уже не сравниваю
Последнюю неделю я искал любой повод чтобы подольше побыть за рулем)))
Про кнопку Эконом - Спорт я вообще молчу... нахрена она нужна? Пырнуть на 100 метров быстрее кого то и сжечь неимоверно количество бензина?
)) не моё
Значит это про Эконом, про Спорт понял тебе сказать особо нечего, кроме того что он повеселее и прожорливей, в принципе это нормально, но насколько? Вот что ЭкоСпорт2 резвее настораживает. ЭкоСпорт2 менее динамичен, чем Твин2-Спорт, который вместе с тем гораздо экономичнее, в остальном ЭкоСпорт2 хоть мне и нравился, да и теперь плохо не скажу, но уступает. Не рычит, хорошо, прошивка по описанию комфортная. Главное чтобы тебе нравилась. Правда сомневаюсь что дотянет качеством до R-9, где Эконом говорят тоже веселый, но тебя поскольку доволен, это уже не волнует.