Не прикалывайся! Тему замутил, а теперь в кусты...Сообщение от Феникс
Не прикалывайся! Тему замутил, а теперь в кусты...Сообщение от Феникс
вот мне интерестно, может всетаки кто хочет погоняццо не твины и ультры всякие заливать, а конкретно под него настроенные прошивки? ессно дороже будет стоить и день придется на это убить, но по моему оно того стоит
Насколько я понимаю, речь идёт об оборотах принудительного холостого хода (ПХХ), когда на определённых оборотах при торможении двигателем полностью отключается подача топлива.
Сугубо личное мнение. Нормально комфортно поездить Твин2 устроит любого. Насчет погонять тоже ИМХО R-9, сужу потому что у меня Ультра SE Спорт есть, R-9 Спорт по отзывам круче, но и моя улетная... Насчет клонов-Твинов без большого пузыря не разобраться... По Эконому R-9, заложено столько нового, что и обсуждать не берусь!Сообщение от ILdar
нормально поездить то устроит,а вот если на драг едешь и на это время подогнанную под тебя прошивку залить, вот это наверное будет интересно, но тут уже возникает проблема с переходом обратно к тому же твину, я так понимаю его вновь активировать придется? так что видимо для прошитых такой вариант не подходитвообще стало интересно- это кому нибудь надо?
а я думал речь о макс оборотах и отодвигании отсечки в более высокую зонуСообщение от VasiliyS
А разве две прошивки не помещаются в одном ЭБУ?Сообщение от ILdar
Это ПХХ. Можно расход снизить. На стоке топливо отсекается до 1750 оборотов. Если обороты ниже, подача топлива возобновляется. Если отсечку топлива понизить еще немного, то соответственно и расход уменьшится. Банально твой подъезд к красному светофору на скорости с отпущенной педалью газа будет бесплатен, т.е. расход будет равен 0Сообщение от ILdar
так и думал.Сообщение от Айрат
Привет соседям, хотя я в башкирии тоже часто бываю, по поводу TWIN4, на 16кл, кто залил, какие ощущения после TWIN3? :-\
вот тут писали вышеСообщение от bad boy200606
Сообщение от mendz