полностью согласен
полностью согласен
Сей факт и меня приятно....еще забыл сказать... приятно было почувствовать как ведет себя машинка по трассе при полной загруженности... очень легко и уверенно набирает скорость при обгоне, причем в гору, не надо переключаться на низшую передачу... удивил приятно сей факт!![]()
Обязательно опробуй! Более того, надо было опробовать при поездке Нижневартовск-Ёбург. На трассе оно заметнее.Ну тогда надо опробовать ! Потом отпишусь! Привет Вить! Как съездил? Что с расходом?
Я ещё не закончил поездку, щас в Гагре. Расход радует (7,3-8,1)не больше чем на Ксюшке даже меньше местами.
наконец то у меня получилось ездить спокойно по городу, пытаюсь засеч расход на ТВИН-3 16кл. потом отпишусь
;D ;D ;DИ как это тебе удалось? Видать, силу воли удалось воспитать!наконец то у меня получилось ездить спокойно по городу, пытаюсь засеч расход на ТВИН-3 16кл. потом отпишусь![]()
![]()
![]()
наверно, ведь в начале хочется попробовать на сколько она шустрее стала ;D
В этом случае и расход не должен превышать 7 л.Внатяг-это когда машина не едет, а ты ее в гору на повышенной, или по бездорожью либо по другому насилуешь. А если машина бежит легко , хоть 60 на 5 передаче по сухому ровному асфальту прямолинейного участка или тем более под гору, тем более налегке... Или в режиме отсечки скинув газ катишься на 4- 5 к светофору до срабатывания ПХХ... Это будет что доктор прописал, голимая экономия, а для машины практически работа на холостом ходу... В режиме отсечки правда с нулевым расходом. Если в КПП синтетика, то и самым замороченным на здоровье автомобиля не о чем беспокоиться.
понятно, что под горку можно ехать на повышенной передаче, так и делаю, но считаю, что разгон скажем с 30 на третьей - это натяг, предпочитаю переключаться на пониженную. А вообще ездой внатяг может считаться езда на оборотах двигателя ниже макс крутящего момента, поэтому приятно ездить на дизелях при макс крутящем моменте на 1500 оборотов. А можно подробнее про синтетику в КПП, т.е. как я понял при торможении двигателем предпочтительнее залить синтетику?Внатяг-это когда машина не едет, а ты ее в гору на повышенной, или по бездорожью либо по другому насилуешь. А если машина бежит легко , хоть 60 на 5 передаче по сухому ровному асфальту прямолинейного участка или тем более под гору, тем более налегке... Или в режиме отсечки скинув газ катишься на 4- 5 к светофору до срабатывания ПХХ... Это будет что доктор прописал, голимая экономия, а для машины практически работа на холостом ходу... В режиме отсечки правда с нулевым расходом. Если в КПП синтетика, то и самым замороченным на здоровье автомобиля не о чем беспокоиться.
Давно пора бы уже залить. Зимой вообще лафа и тем более если автозапуск.А можно подробнее про синтетику в КПП, т.е. как я понял при торможении двигателем предпочтительнее залить синтетику?
+1
По поводу синтетики в КПП - у всех машин, похоже, на заводе по-разному залито - у кого-то минералка, у кого-то синтетика, у кого-то моча. От этого в соответствующей ветке идёт ожесточённый спор уже много лет. Если зимой есть признаки загустения масла - с трудом ворочается ручка, дёргается при заводке на нейтралке - обязателно поменять масло в КПП на синтетику. Вот тебе поподробнее. Сорри за оффтоп.