ТВИН-3 расход. Маршрут: Курасково-Дема-проспект Салавата-Сипайлово. 41 км. 8,4л/100км. Всю дорогу работал кондюк.
трасса 17,6 км. расход 8,1л.
по Деме 1км. расход 22,3л. + 2,6км. расход 10,2л.
Салават-Сипайлово 20,6км. 7,8л.
ТВИН-3 расход. Маршрут: Курасково-Дема-проспект Салавата-Сипайлово. 41 км. 8,4л/100км. Всю дорогу работал кондюк.
трасса 17,6 км. расход 8,1л.
по Деме 1км. расход 22,3л. + 2,6км. расход 10,2л.
Салават-Сипайлово 20,6км. 7,8л.
Согласен на все 100%Тут дело не в прошивке, а в стиле езды. Согласись 140-160 не самая экономичная езда?
Но и в самом экономичном режиме у меня не падало ниже 7,5. А тот клубень , прошу учесть не экономил специально.
Справедливости ради, надо заметить, он давно всех удивляет малым расходом. Или прошивка так удачно легла???
Справедливости ради, надо заметить, он давно всех удивляет малым расходом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот если взять меня (не знаю кого Виктор здесь имел ввиду), то никого никогда удивлять не собирался. Расход в 6.5 совсем не редкость, конечно не в городском цикле, а хотя бы смешанном и пробеге обычно не менее 30-50 км и естественно при скорости не более 100 км/час по спидометру, лучше 60-70 на 5 (не в гору...), тогда расход будет и меньше. При повышении скорости, частых разгонах и торможениях расход возрастает в зависимости от выраженности этих факторов на 1-2 л. К вопросу о невысоком у меня расходе-за 68 тыс км передние тормозные колодки стерлись только на 50%, задние стираются в 2 раза медленнее. Имеющаяся у вас прошивка Твин2-Спорт позволяет при желании ездить примерно так же. Надеюсь что вышенаписанное не сочтут не относящимся к теме Чиповка, хотя на любой из опробованных прошивок, и на стоке никогда не было среднемесячного расхода даже в 10 л на сотню. В Москве и некоторых др. городах конечно по другому, там люди не столько ездят, сколько стоят с работающим двигателем, или двигаются на первых (самых неэкономичных) передачах.
Тёзка, я не тебя имел ввиду. У тебя расход хоть и поменьше, но не на много. Думаю и я смогу добиться таких же показателей, просто особого упора на экономию не делаю.Справедливости ради, надо заметить, он давно всех удивляет малым расходом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот если взять меня (не знаю кого Виктор здесь имел ввиду), то никого никогда удивлять не собирался. Расход в 6.5 совсем не редкость,
В Москве и некоторых др. городах конечно по другому, там люди не столько ездят, сколько стоят с работающим двигателем, или двигаются на первых (самых неэкономичных) передачах.
Имел ввиду Андрея Weldedа. Живем мы с ним в одном городе, ездим по одним улицам и дорогам. Могут сказать, что дескать у него 8ми клапанка. Но в нашем филиале полно 8ми клапанных и с такой же прошивкой. Расход у него меньше всех в любых режимах. Как высказался еще один клубень: "Андрюх, тебя скоро задушат за твой расход ;D" Со слов самого Weldedа, он старается не превышать 3000об. Хотя я бы не сказал, что он тошнит на дороге.
буду уменьшать расход до 6 литров по городу. О методах и результатах отпишусь ))))
У МНЯ ТОЖЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД, я не прошивался, все родное.УФА-ЧЕЛЯБИНСК-УФА примерно 60 литров. расход примерно 8.5 литра. движок DONC 16 V
забыл о скорости-140 в среднем, НО тамгоры, обороты высокие при обгонах особенно,
Давай дерзай!буду уменьшать расход до 6 литров по городу. О методах и результатах отпишусь ))))
Будет интересно почитать.
Заканчивается моя вахта. На следующей неделе планирую поехать на Нексии Самара-Питер.
По впечатлениям и расходу отпишусь.
Вопрос к форумчанам: Стоит ли по дороге (Казань, Москва) обновить прошивку до 3го Твина? Сейчас Твин2. Или не заморачиваться с этим делом?
Интересно, что это за езда будет!буду уменьшать расход до 6 литров по городу. О методах и результатах отпишусь ))))