ну а насчет провалов и подергиваний
ну а насчет провалов и подергиваний
gosha853. Заливай Твин 2. Очень приятная прошивка.
много говорят о Твин2 но и Твин3 говорят не плохо.... Кстати слышал то что можно сделать (пробный на 250 заводов вроде???), но проблема я в Стерлитамаке живу,может кто-нибудь будет проезжать мимо из мастеров прошивок и поможет с пробной ????
gosha853 ты что совсем не читаешь то, что в теме пишут?
вот же тебе твой земляк писал:
gosha853, вчера звонил Юре, он сказал, что в понедельник на неск дней приезжает к нам в стерлик. Так что возьми в этой теме его номерок созвонись и подъедь к нему. У него и спросишь че лучше
Что значит лучше? У Твин2 один достойный во всех отношениях режим- так называемый Спорт, но что мешает его сделать Экономом, а Спорт Твина3 добавить к нему. (правда про Твин3 пока знаю только с Ваших слов), но похоже он чуть динамичней. Первый режим Твин2-пустое место. Удивился тому, что Вы все так живо и интересно обсуждаете прошивки, но практически все ездите на каких-то Экономах, и искренне верите, что они и впрямь, что экономят...Если Твин3-Спорт-шустрей Твин2- Спорт, пусть он будет Спортом, а спорт Твина2 уже проверен на экономичность, пусть он по праву называется Экономом. Думаю это будет оправданный и прогматичный подход.Судя по последним отзывам, все-таки лучше Твин-2. Поверь, проверено временем. И людьми![]()
Вик, я говорю про то, чем прошиваются. Из этих двух прошивок Твин-2 вроде получше. Ты предлагаешь сделать объединенную прошивку, но ее ведь пока нет!
Но он так и получился, Виктор!Что значит лучше? У Твин2 один достойный во всех отношениях режим- так называемый Спорт, но что мешает его сделать Экономом, а Спорт Твина3 добавить к нему. (правда про Твин3 пока знаю только с Ваших слов), но похоже он чуть динамичней. Первый режим Твин2-пустое место. Удивился тому, что Вы все так живо и интересно обсуждаете прошивки, но практически все ездите на каких-то Экономах, и искренне верите, что они и впрямь, что экономят...Если Твин3-Спорт-шустрей Твин2- Спорт, пусть он будет Спортом, а спорт Твина2 уже проверен на экономичность, пусть он по праву называется Экономом. Думаю это будет оправданный и прогматичный подход.
на Твин3 эконом-режим такой же отзывчивый на педаль газа как на спорт-режиме Твина 2...
спорт-режим на Твине3 тестировал мало, но показался очень динамичным... правда бенз улетает хорошо
Согласен, ее пока нет, и не появится без Вашей Воли. Но за идею отвечаю, еще б лучше, если бы Спорт(Твин2) оптимизизовали под пробки, но за то я уж сильно начал сомневаться, может лучше его и не трогать...Вик, я говорю про то, чем прошиваются. Из этих двух прошивок Твин-2 вроде получше. Ты предлагаешь сделать объединенную прошивку, но ее ведь пока нет!
ну так этим сейчас и занимаюсь!Если впрямь так- свои слова заберу. Короче Вся Россия на Вас смотрит, может и не только... Экспериментируете, пишите!![]()
Хочу добавить немного теории - цитаты авторов Твинов по поводу разницы между экономичным и спортивным режимами Твин 2, а то много домыслов, а информации мало:
VadimVG:
Объясняю.
На стоке - есть один набор калибровок, в нем 4 карты ЗАЖИГАНИЯ с названиями 83, 87, 91 и 95, никаких разных топливных карт под 91 или 95-й бензин там НЕТ!!! Разница только в УОЗ. Фишка октан-корректора переключает эти графики. Какая фишка - такой график. Все.
На ТВИНЕ - 2 ПОЛНОЦЕННЫХ набора калибровок, но в каждом наборе только по 2 карты зажигания.
Итак. Твин2 - при использовании 91 карты (без фишки) имеет режим "эконом", созданный для использования вместе с 92 бензином. При 95-й фишке используется второй набор калибровок (режим "спорт"), в т.ч. и по топливу, а также другая карта зажигания, которая более подходит для 95-го бензина.Т.к. все машины немного разные, а также условия езды и бензин тоже, то кто-то ездит на 92-м бензине, кто-то на 95-м...
Тут Твин2 дает большую "свободу" в выборе топлива и режимов. Кому то больше подходит 1-й режим, кому-то второй. Не надо зацикливаться на бензинах и фишках, найдите для себя оптимальный режим и топливо и ездите. Вот и все.
...
Zrin:
Я еще раз повторяю ЖЕСТКОЙ привязки бензин/режим нет!
Можно ездить и на 92-м и на 95-м на обоих режимах, как больше нравится.
Можно переключать режимы на ходу и ничего вредного для мотора в этом нет и не было...
Zrin:
Итак еще раз. Твин2 выкатывался на 92м бензине в эконом режиме и в спорт режиме. Разница на тестовых машинах была такая. В спорт режиме машинка разгонялась на 1 сек быстрее до сотки. По ощущениям разгон был сравнимо легче эконом режима. На 95м бензине спорт режим был еще быстрее.
...
Эконом режим нет фишки
Спорт режим есть фишка на 95
...
В твин2 используются 2 разные программы, фишка на 95 как раз и переключает режимы - это не октан корректор, сделано так для удобства подключения кнопки режимов (не ковыряя ЭБУ).
...
На моей практике если нет разницы между спорт и эконом режимами, то вероятные причины этого обычно бывает:
1. грязные форсунки, старые свечи-провода;
2. неправильное давление в топливной рампе;
3. и т.д.
Взято отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/44250.htm (темаTWIN в форсаже)