НУ понятно, что так же и решает попутный ветер и небольшой уклон. Короче куча факторов
Погрешность 10-15 км примерно будет
НУ понятно, что так же и решает попутный ветер и небольшой уклон. Короче куча факторов
Погрешность 10-15 км примерно будет
При работе с ГБО так же наблюдается экомия топлива в среднем процентов на 15%, но замечу что при работе двигателя увеличилась вибрация и работает он как то нестабильно на холостом ходу, пока двигатель не прогрет замечен небольшой провал при нажатии педали в пол, возможно это не связано с прошивкой, надо будет поразбираться.
Юра ты посоветовал сдвинуть зажигание, повтори пожалуста еще раз как и на сколько сдвигать.
8 кл 2003 (переходная) ГБО
При работе с ГБО так же наблюдается экомия топлива в среднем процентов на 15%, но замечу что при работе двигателя увеличилась вибрация и работает он как то нестабильно на холостом ходу, пока двигатель не прогрет замечен небольшой провал при нажатии педали в пол, возможно это не связано с прошивкой, надо будет поразбираться.
Юра ты посоветовал сдвинуть зажигание, повтори пожалуста еще раз как и на сколько сдвигать.
8 кл 2003 (переходная) ГБО
В сторону радиатора - позже, в сторону лобового стекла - раньше...
минуту назад звонил по номеру 89272380847 Юра )) !! 3000 за чиповочку ))) смешно )))
Конечно смешноДля тех кто воспользовался скидкой
![]()
Моё предварительное резюме после 3-х баков и одной поездки в Дюртюли. Твин2 после Эко2 мне понравился больше. Главное отличие - эластичность двигателя. На 1-й теперь можно ехать в пробках, раньше были сплошные рывки и приходилось насиловать сцепление на 2-й. 5-я хорошо разгоняется, можно ехать даже 50 км/ч. Динамика на 2-й хуже (либо надо просто больше жать педаль - ощущения немного другие, но не напрягает). Кажется стал немного спокойнее стартовать, что мне даже нравится, но не мешает делать на светофорах некотроых, при желании. 4-я на высокой скорости (100 км/ч) никакая, лучьше на 5-ю переключиться и разгоняться спокойно. Расход не повысился. Последний бак - снизился, но и до прошивки были такие расходы, так что скорее всего +- проценты. Второй режим не пробовал. Что интересно, когда ехал на прошивку, думал, зачем еду, ЭКО2 так нравится. А прошился и думаю, как же я мучался с этой 1-й передачей![]()
+1Что интересно, когда ехал на прошивку, думал, зачем еду, ЭКО2 так нравится. А прошился и думаю, как же я мучался с этой 1-й передачей![]()
А по снегу легко и со 2 трогаться. Кстати согласен, по прошествии пары баков бензина понимаешь, что она не такая резкая, как ЭКО2, но позволяет тоже самое только с большим комфортом. Второй режим без летних шин пока не вижу смысла, весной пробовать уж буду
Обидно,что я залез сюда тока сегодня :-\ВНИМАНИЕ!!! :o
В связи с кризисом в стране, :'( и предстоящим новым годом ;D - провожу новогоднюю акцию, - весь Декабрь и Январь сбрасываю чены на чиповку: однорежимка - 2000 руб, двухрежимка 3000 руб.
Всем кто еще сомневается- чиповть или нет советую подумать.... С 1го Февраля цены вернуться на свои места!!!!! >![]()
А кризис то продолжается, конца и края не видать. Так может продлить акцию? У людей и так денег маловато, а чиповка перемещается в одно из последних мест статьи расходов :-(ВНИМАНИЕ!!! :o
В связи с кризисом в стране, :'( и предстоящим новым годом ;D - провожу новогоднюю акцию, - весь Декабрь и Январь сбрасываю чены на чиповку: однорежимка - 2000 руб, двухрежимка 3000 руб.
Всем кто еще сомневается- чиповть или нет советую подумать.... С 1го Февраля цены вернуться на свои места!!!!! >![]()