а мне нравилось на Твин2 в режиме спорт как не дави на тапку, расход не увеличивался, а даже наоборот выходило иногда меньше чем в режиме эконом... незнаю почему...
а мне нравилось на Твин2 в режиме спорт как не дави на тапку, расход не увеличивался, а даже наоборот выходило иногда меньше чем в режиме эконом... незнаю почему...
Это не совсем так, если тапкой злоупотреблять (резкие разгоны, торможения и т.п.), то расход тоже растет... А вот нормальную, даже быструю езду он действительно любит и отвечает превосходной экономичностью. А вместо второго режима к нему может подошел бы Спорт Твина3.а мне нравилось на Твин2 в режиме спорт как не дави на тапку, расход не увеличивался, а даже наоборот выходило иногда меньше чем в режиме эконом... незнаю почему...
БК у меня нет. Расход определил на глазок, по датчику уровня топлива. Выезжал из Уфы, заправил 30л, приехал домой - стрелка упала на тоже место, что и до заправки. Даже учитывая большие погрешности в этом методе определения - все-равно расход очень большой, что бы вы там не говорили. Таким же способом определял расход на Твин2 при поездке в Стерлитамак с полной загрузкой и таким же скоростным режимом: РАСХОД БЫЛ МЕНЬШЕ!!!Waits у тебя БК стоит, каким образом делал замер расхода топлива? Тоже интересует этот вопрос...13,63л/100км чего-то слишком много?
От перепрошивки стиль езды не поменялся, езжу примерно столько же. А вот заправляться что-то чаще стал :o Недельку еще понаблюдаю и ........... наверное, вернусь на твин2При полной нагрузке и скорее всего тапкой в пол да по горам + проселок и 120-140 по такой трассе это не показатель расхода. Скорее всего ехал и "тащился" как она у тебя прет, ведь так?
То что меньше понятно, но для точности залить полный бак из канистры, чтоб начал вытекать из горлышка. Потом на том же месте после поездок долить по литрам опять до свободного вытекания. Заправки с пистолетами и их отсечками много менее точны. Ты же похоже на Спорте Твина3 не ездишь. Значит речь идет о неэкономичности Эконома Твин3, который не отвечает своему названию. По этому поводу я уже высказывался, тогда бы не было необходимости возвращаться назад к классическому Твин2. Был бы Твин3 обьединяющий лучшее из 2 и 3 версий, а это наверное и mends может сделать, как в свое время lainer объединил мне 2-а режима Эко3 и сделал отличнейшую по тому времени однорежимку, а здесь будет полноценная 2-х режимка.БК у меня нет. Расход определил на глазок, по датчику уровня топлива. Выезжал из Уфы, заправил 30л, приехал домой - стрелка упала на тоже место, что и до заправки. Даже учитывая большие погрешности в этом методе определения - все-равно расход очень большой, что бы вы там не говорили. Таким же способом определял расход на Твин2 при поездке в Стерлитамак с полной загрузкой и таким же скоростным режимом: РАСХОД БЫЛ МЕНЬШЕ!!!
Мне не нужен суперточный показатель расхода. Для меня показатель - как чаще или реже я стал заправляться при примерно одинаковых условиях эксплуатацииТо что меньше понятно, но для точности залить полный бак из канистры, чтоб начал вытекать из горлышка. Потом на том же месте после поездок долить по литрам опять до свободного вытекания. Заправки с пистолетами и их отсечками много менее точны.
Согласен полностью
может ты на спорте ехал?
Нет, Ильдар, один человек еще мог перепутать, но тут уже три человека пишут о повышенном расходе.может ты на спорте ехал?
Не держите меня за идиота...может ты на спорте ехал?
не хотел тебя обидетьпростоя по твину 2 сужу, там ведь никакой разницы между спортом и экономом не чуствуется и включив ненарокомспортможнотакездить и не понять чтоты на спорте