Представитель Минфина Вера Балакирева огласила планы изменения принципа тарификации ОСАГО, сообщает ТАСС. Если сейчас автогражданка привязана к автомобилю, то в новой версии ее планируют рассчитывать персонально для каждого водителя. Помимо прочего, такой подход позволит давать скидку водителям, которые ездят без нарушений.
Оригинал материала: http://auto.ufa1.ru/text/newsline_au...626189824.html
значит можно сократить до двух слов![]()
Как расчитать к водителю персонально?
Два человека, один на лексусе за 5,5 лямов, другой на нексии за 150 тыщ. Как им персонально расчитать ОСАГО, учитывая, что лексус уже напичкан системами безопасности от столкновения и заноса, и т.п. А нексия с ржавыми тормозами, а задними вообще не работающими никогда, и кривым рулём с сиденьем, вообще опасная опасность, даже не заведенная. Т.е. логически, нищеброд на нексии должен платить больше, потому что, теоретически, более опасен. Значит платить должен больше, так что ли?
набросил так набросил, не лопатой даже, а ковшом экскаватора прям))
- - - Добавлено - - -
должны страховать ответственность водителя, похер на что он сядет, хоть на лексус, хоть на запор, заплати 3 тыщи и садись на что хочешь, в пределах категории допустим, или нет
- - - Добавлено - - -
но конечно по-нормальному они это не сделают
![]()
конечно больше! да чтоб даже мысль о пользовании самобеглой повозкой не возникла, иш,чего захотел,холоп на ржавой кредитопомойке ,да на одну дорогу с боярами на лексусах!
Вот тут опять, как бы, привязка идет к тачке. Но хотят то к водителю.
Вот и интересно, как?
Опыт, стаж, количество категорий, заслуги, рост, вес, возраст, внешний вид... как?