будет прявязка к водителю в зависимости от марки авто на котором он ездитну так просто же " таак,Иванов,на чем ездите? а на мерседесе 2017 года?! вот вам коэффициент 3 " "ага ,петров,на чем ездите? ааа копейка 76 года? вот вам коэффициент 10!
Надо исходить из того, что сейчас количество полисов ОСАГО равно или менее количества автомобилей в стране. Предлагают привязать к водителю. Значит, число продаваемых полисов станет равно или меньше количества водителей. Количество водителей в стране больше, чем количество авто. Продажи полисов резко растут.... Но это хорошо тем, кто имеет несколько авто, а не тем, у кого в семье кто первый встал, того и ключи от авто. Конкретный пример: в доме два авто, три водителя, ДВА полиса. Будет два авто, три водителя, ТРИ полиса. Либо кидаем жребий
![]()
Это же хорошо: страхуешь СВОЮ ответственность, а если кто-то еще хочет ездить, пусть раскошеливается
Привязка даёт один плюс, можно сесть за любой авто в своей категории. Но и минус, страховщик, не зная точно стоимость авто владельца, будет нивелировать суммы ОСАГО для всех в одну плоскость, без разбора на каком авто кто ездит. И так скажем, при учете стажа и безаварийности, сумма будет варьироваться в пределах 12-15 тыщ рублей. Для нищеброда, да еще из района или деревеньки это приличная сумма, для комерса на лексусе, это ежедневная сумма на ланч. И где социальная справедливость?
Кстати, полгода назад как-то я написал письмо в ЦБ и изложил свою точку зрения по привязке полиса к водителю. Похоже, там прислушались, но боюсь, что как обычно все извратят
![]()
"хотели как лучше,а получилось как всегда..."![]()
А ещё опять придётся возвращаться к доверенностям
КУПЛЮ НЕКСИЮ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Хороший вариант заберу в тот же день. Пишите в личку.