Выгодно неокрашеные бампера иметь, если манера езды провоцирует ДТП. Если царапаешь крашеный то его под покраску, а если неокрашеный - пол замену вся деталь.
Выгодно неокрашеные бампера иметь, если манера езды провоцирует ДТП. Если царапаешь крашеный то его под покраску, а если неокрашеный - пол замену вся деталь.
Последний раз редактировалось Antipin; 18.01.2016 в 12:34.
Вот как раз таки с точностью до наоборот. Новый некрашеный бампер на Ксю тысячи 3 наверное стоит и посчитают тебе выплату в страховой с учётом твоего износа, ещё к примеру -15% итого будет 2450руб, плюс копеечная работа по замене бампера. При этом царапины тебе страховая сфотографирует и пока бампер не заменишь, то новых выплат ты за бампер уже не получишь. Если поцарапаешь крашеный, то это по-любому минимум 6-8 тыр за окраску одной детали целиком с материалами. Далее нормальный спец. красит аккуратно "пятном" не снимая бампер с машины и заполировывает. Тут, как договоришься, можно и за пару тысяч сделать в итоге реально в наваре остаться и устранение дефекта страховой предъявить, так что при повторном повреждении бампера за него снова можно будет получить. Кстати расходные материалы при ремонте считаются без учёта износа.
Последний раз редактировалось VZ54; 18.01.2016 в 18:04.
Я ни хрена не понял, по какому вопросу паника и что в принципе изменилось. Оценку для суда и раньше могли делать только специализированные конторы и цена на заменяемые детали считалась с понижающим коэффициентом с учётом износа вашего автомобиля.Другой вопрос, что независимый эксперт, нанятый страховой компанией насчитывал 100тыр, а эксперт нанятый тобой по этой же методике умудряется насчитать аж 300тыр. Так это всегда так было.
Последний раз редактировалось VZ54; 18.01.2016 в 12:58.
Хрен их разбери. Эксперты будут из типа допущенных или аттестованных на проведение тех. осмотра компаний и считать будут по какой то единой методике.
Типа методичка идеальна для всех случаев и поворотов событий.
И потом что значит сея фраза: Увы, после новых разъяснений Верховного суда, отстоять свои права на полную компенсацию ремонта уже не получится.
Кто человека может лишить права отстаивать свои права?
И еще, методичка, как я понял, это что то типа МДС (методика определения стоимости) для сметы на строительство, только на ремонт авто, так же имеющую единую базу по стране с коэффициентами регионов. Но ведь и смету тоже составить можно как угодно, все зависит от грамотности сметчика. И неправильно составленную смету тоже можно оспорить.
это же элементарно
все делается ради одной компании - РГС
всем известно что при подсчете ущерба они занижают сумму минимум в два раза
будет некий реестр экспертов,естественно РГС будет основным
некий пострадавший в аварии попытается оспорить сумму даже проведя экспертизу(и конечно получив результаты совсем на другую сумму) в другой компании которая есть в реестре и не связанной со страховыми(146% что таких не будет) и в суде будет вынесено решение типа "в иске отказать ввиду отсутствия оснований не доверять результатам первичной экспертизы проведенной РГС"
- - - Добавлено - - -
да,у нас почему то не все заказчики соглашались с "зимним удорожанием" посреди лета![]()
Вообще, пора ОСАГО просто отменять. СК уже заимели себе репутации, на добровольной основе народ разберётся сам. Для неимеющих полис десятикратные штрафы и десятикратный транспортный налог![]()
не ОСАГО все таки очень полезная вещь ,вспомните что раньше происходило после аварий и как выбивались деньги на ремонт ,причем порой с пострадавших.
другое дело что у нас как обычно все извратили
Благодаря ОСАГО хамья дофига стало.