Фоток к сожелению предоставить не могу, но постараюсь рассказать максимально понятно.
Это необходимо делать только тем, у кого всё исправно в задних механизмах и они уже пробовали
и менятьколодки, и качать тормоза и всё регулировать,но это ни к чему ни привело!
Отворачиваетедве тормозные трубки идущие к тормозным регуляторам.
Ключом на 21 или 22 (точно не помню) отворачиваете шестигранные регуляторы.(лучше поочерёдно)
С той стороны, которой он был вкручен в тормозной цилиндр, внутри вы увидите тонкую спиральную пружинку.
Пружинку необходимо оккуратно тонким шилом извлечь.
Под пружинкой имеется маленький пластиковый (чёрный) клапан напоминающий закруглённый с одной стороны цилиндрик с четырьмя боковыми рёбрами(клапан работает по тому жепринципу что и игла в форсунке дизеля-
при нажатии на педаль давление жидкости должно приподнять клапан и пройти к задним тормозным цилиндрам,но в реальности
чего-то там не получается.)
Шарообразная поверхность-это та которая садится на седло цилиндра.
с помощью тонкого натфиля или нажовачного полотна(по металлу) в этой закруглённой головке необходимо сделать пропил
глубиной-примерно 1мм от боковой поверхности до центра закругрения-чтобы обеспетить постоянный проток жидкости.
Устанавливаете на место клапан и пружинку.
Вворачиваете на место регуляторы.
Достаточно прокачать только главный тормозной цилиндр и вперёд на тест-драйв!