Like Tree161сказали спасибо

Ремонт и техобслуживание в РБ. Где и почем?

Страница 212 из 461 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 4607
  1. #2111
    Mister
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн
    Мистер,что ты имеешь ввиду?
    Типа мне масло попроще заливать?
    Как мне объясняли,Экста это дополнительные присадки для трубированых двигателей,поэтому оно дороже простого
    Я имел в виду, что хотя в обоих случаях масло по вязкостным свойствам 5W-30, но цены разные из-за различных требований автопроизводителей (допусков). Эта инфа пишется на этикетке мелко. Я эти допуски смотрю для себя и предпочитаю, чтобы они соответствовали требованиям VW 504.00/507.00 и это масло может меняться через 30000 км/2 года (в Европе). Значит, за 15000 км с ним абсолютно ничего не случится. Это, скорее достигается не количеством присадок, а их качеством, потому и цена повыше.
    В Нексию вовсе не рекомендую лить"что попроще". Но учитывая, что интервал смены масла 10000 км, то всегда лучше брать у проверенного продавца, ну допуски Opel-GM должны присутствовать....


  2. #2112
    Hyperaction
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Они есть!
    Я говорю что цена низкая по акции!

  3. #2113
    ReFLeXive
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от Djan
    смотря где берешь в ойлмаркете всякое бывает (мухлюют они там)
    Я везде вижу подвох, что касается бочек: ойл, ладья и проч...

  4. #2114
    Hyperaction
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Напомните наивному еще раз,что означают цифры?первая вроде как вязкость?
    И еще как то вроде считают загустевание масла,то есть 5в30 это 30-5=-25С

  5. #2115
    ILdar
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Я везде вижу подвох, что касается бочек: ойл, ладья и проч...
    у нас соседи торгуют бочковым маслом( как раз таки шелл полусинтетика ), мы точно знаем что не разбавляют

  6. #2116
    Hyperaction
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Я в кинотеатре однажды разговорил продавца,смущаясь он признался,что все таки разбавляют они пепси

  7. #2117
    ReFLeXive
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от ILdar
    у нас соседи торгуют бочковым маслом( как раз таки шелл полусинтетика ), мы точно знаем что не разбавляют
    Разбавлять могут не ваши соседи, а те, у кого они берут масло) Вряд ли они с завода берут)

  8. #2118
    Mister
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн
    Напомните наивному еще раз,что означают цифры?первая вроде как вязкость?
    И еще как то вроде считают загустевание масла,то есть 5в30 это 30-5=-25С
    5W30
    Первая цифра характеризует низкотемпературную вязкость. Действует условно правило "35 минус". Т.е. 35-5=30 град. - это минимальная температура проворачиваемости коленвала двигателя (разумеется, при исправных стартере и АКБ). На работу прогретого двигателя этот показатель "по барабану".
    Последняя цифра характеризует высокотемпературную вязкость при температуре 100-150 град. Чем выше это число, тем выше вязкость масла при таких температурах. Здесь надо смотреть рекомендации автопроизводителя, который это делает исходя из размеров зазоров в парах трения при нормальной температуре двигателя.

  9. #2119
    Hyperaction
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Ну все путем значит,оптимальный вариант

  10. #2120
    Djan
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    вот часть статьи, которые появятся со временем на сайте


    По SAE все куда сложнее. Там у всесезонного масла тоже две цифры, разделенные буквой W. Но они обозначают температурный диапазон применяемости масла и его вязкость при 100°С. Например, 10W40 означает, что его можно использовать при температуре не ниже -20°С, а при 100°С его вязкость должна быть 12,5–16,3 сСт. 0W40 – значит работает от -30°С, 15W40 – от -10°С. Так что по классификации SAE прошлой зимой вообще в России ничего ездить не могло! Как бы не так! Хорошо, что не все знакомы с SAE…
    Самое интересное, что и для синтетики, и для минералки классификация вязкости – одинаковая! Те самые цифры на банке, о которых шла речь, совершенно не зависят от состава масла! И это правильно – двигатель химической формулы масел не различает, ему нужную вязкость подавай.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 07:46
  2. Где и почем замена сцепления на нексию 16V.
    от romanch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 23:31
  4. Где и почем ремонтировать жестянку????
    от olorum в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •