и это мнение правильное так тоСообщение от VaDukE
![]()
и это мнение правильное так тоСообщение от VaDukE
![]()
Леро, станция кузовного ремонта
Кирова, 128/1
Кузовной ремонт,
Тюнинг
(347)228-87-11
(347)228-86-92
www.lero-auto.ru
График работы: 09:00–19:00
Леро конечно делают хорошо,но дорого,хотя нарекания на них я тоже слышал
Сообщение от VaDukE
"раз в полгода" по пробегу сколько получается?
Товарищ купил Ксюшу 2008 г.на рынке за 185т.руб т.к. он лопух втюхали ему битую крашенную и с проблемами!двиган работал плохо жрал бенз и передерговала сего!!!ну я посоветовал купить свечи и броники,не помогло!поехали к диагносту все ок.потом он решил заехать в старый знакомый ему сервис где до этого делал старую 9-ку.там дали диагноз распредвал убит.дали список что купить,купили все что сказали через день забрали проехали 5 км.машина заглохла мы к ним те разобрали и оказалось что распредвал на пополам)))сегодня забрали машину и отогнали на уфимское шоссе 17.как будет результат отпешусь.(кстати за 5 мин мне исправили проблемму с вкл 2 передачи за 100руб пока осматривали проблемную Ксюшу)
Сюдя по тому насколько "грамотно" ты здесь пишешь и описываешь проблемы, создаётся впечатление, что автослесари вас вводят в заблуждение. Хотелось даже сказать порезче, но боюсь тебя обидеть. Не обижайся.Сообщение от bitals
После нескольких твоих сообщений у меня возникали вопросы, но некогда было сразу спросить и другие уже что-то писали.
Здесь не сдержусь. :o
Как можно убить распредвал на машине 2008 года? Где тот убитый распредвал?
Как может сломаться новый распредвал напополам сразу же через 5 км после ремонта с заменой всех необходимых запчастей с заменой распредвала? А этот сломанный напополам где?
Ждём результат.
P.S.: У нового владельца моей бывшей машины тоже возникали проблемы с заводкой и уже не раз.
Сначала с сигналкой не сразу смог разобраться, какие кнопки как нажимать. Я ещё раз подсказал.
Потом и без сигналки никак не мог завести. По телефону он мне объяснял совсем не то, что было в действительности. Он свечи заменил, завёл. Понял, что их залил. Газ-то при заводке давить не надо. Можно было и без замены свечей "продуть" и завести.
Потом, вероятно, возникли проблемы с концевиками дверей и, соответственно, с сигналкой. В такую переменчивую погоду концевики после попадания воды ночью периодически подмерзают, если их силиконкой не побрызгать. Он оказывается даже на диагностику двигателя съездил. Естественно там показали, что всё нормально.
Полностью его проблемы описывать не буду, может он ещё сюда заглянет. Я точно знаю, что до продажи машина работала как часы. Надеюсь, что и сейчас так же. Я сразу же настоятельно рекомендовал не лезть в двигатель и не портить.
Это я к тому сейчас написал, что очень часто не надо лезть глубоко в двигатель, потому что причина мелкой проблемы может лежать на поверхности.
И ещё.
"Половина неисправностей происходит по вине работников автосервисов" (с).
Проверено.
И еще есть категория людей, в руках которых техника не хочет работать или вовсе ломается. И часто нелогическим образом.....
скорее всего постель распредвала виновата ,да и вообще как правило не распред виноват, а например гидрики ,в основном в сервисах меняют распред и рокера, не устраняя главной причины - гидрокомпенсаторы( кстати на уф шоссе не ведитесь когда втюхивают якобы оригинал по цене довольно дешевой - например постель оригинал не может стоить дешевле 4000,так же и оригинал распред тоже не бывает дешевле 4000 )Сообщение от bitals
Да, тоже убеждался в этом!Сообщение от Mister