Like Tree161сказали спасибо

Ремонт и техобслуживание в РБ. Где и почем?

Страница 213 из 461 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4607
  1. #2121
    iildarr
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    кто менял ступичные в уздэу, какого производителя ставят? Т.е. в коробке GM ступичный с каким клеймом?


  2. #2122
    kapral
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от iildarr
    кто менял ступичные в уздэу, какого производителя ставят? Т.е. в коробке GM ступичный с каким клеймом?
    Вроде же писал Ильдар, что они в желтеньком целлофане...

  3. #2123
    ferum777
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от Djan
    вот часть статьи, которые появятся со временем на сайте


    По SAE все куда сложнее. Там у всесезонного масла тоже две цифры, разделенные буквой W. Но они обозначают температурный диапазон применяемости масла и его вязкость при 100°С. Например, 10W40 означает, что его можно использовать при температуре не ниже -20°С, а при 100°С его вязкость должна быть 12,5–16,3 сСт. 0W40 – значит работает от -30°С, 15W40 – от -10°С. Так что по классификации SAE прошлой зимой вообще в России ничего ездить не могло! Как бы не так! Хорошо, что не все знакомы с SAE…
    Самое интересное, что и для синтетики, и для минералки классификация вязкости – одинаковая! Те самые цифры на банке, о которых шла речь, совершенно не зависят от состава масла! И это правильно – двигатель химической формулы масел не различает, ему нужную вязкость подавай.
    Ведь так и пишется, 0w,5w,10w,15w это и указывает на вязкость. Твой коментарий не совсем понятен.Вот что пишут http://wheelslife.narod.ru/oil.htm

  4. #2124
    ferum777
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Вот еще статейка:
    Надеемся, что эта статья поможет читателям лучше разбираться в маркировке и назначении масел и легко определить, что, например, означает следующая надпись на канистре с маслом: SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98.

    Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.

    Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.

    К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
    SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

    Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.

    К зимним маслам относятся масла классов:
    SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

    Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.

    К всесезонным относятся масла классов:
    SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

    В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

    В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.


    Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.

    Фактор 1. Климатические условия.

    Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

    SAE 0W-30 от -30° до +20°C
    SAE 0W-40 от -30° до +35°C
    SAE 5W-30 от -25° до +20°C
    SAE 5W-40 от -25° до +35°C
    SAE 10W-30 от -20° до +30°C
    SAE 10W-40 от -20° до +35°C
    SAE 15W-40 от -15° до +45°C
    SAE 20W-40 от -10° до +45°C

    Фактор 2. Состояние двигателя.

    Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

    Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

    После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

    Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

    Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.

    Теперь можно легко расшифровать обозначение, указанное на канистре с маслом. Маркировка SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98 означает, что в канистре находится всесезонное масло для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25о до + 20оС, масло универсальное, может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей, эксплуатационные свойства этого масла находятся на среднем уровне, то есть оно пригодно для преимущественно зимнего использования в двигателях отечественных автомобилей и не очень форсированных

    От себя добавлю, что указание лить в старый мотор масла классов SAE 15W-50, SAE 20W-50 носит на себе отпечаток некоторой отсталости, так как современные синтетические (специально для тебя, Миш, оговорюсь - в общеупотребительном смысле этого слова) масла сохраняют свои рабочие характеристики в большем диапазоне температур. Так что, например, у меня в моторе плещется 5W50 (а не 15W50 или даже 20W50). Для минеральных масел основная идея в том, что рабочий отрезок температур меньше, поэтому большая высокотемпературная вязкость автоматически тянет за собой повышение низкотемпературной. И наоборот - менее вязкая при низкой температуре минералка станет жидкой при повышении температуры раньше. В случае с синтетикой, повторюсь, промежуток больше, так что масла 0W40 или 5W50 - это нормально.

    И опять-таки, надо понимать, что в капиталенный мотор никто не мешает лить паспортные 5W30. При этом качественные синтетические 5W30 прослужат дольше и будут для мотора полезнее, чем минеральные 10W40.

  5. #2125
    13ader
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    приветствую. как у вас ТО делают официальный дилер? по цене и по качеству. и где лучше посоветуете

  6. #2126
    kapral
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от ferum777
    Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.
    А что, бывают масла без этой буквы?

  7. #2127
    13ader
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    не бывает без этой буквы

  8. #2128
    iildarr
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от kapral
    Вроде же писал Ильдар, что они в желтеньком целлофане...
    а производитель кто в этом целофане, не нашел что писал Ильдар

  9. #2129
    GM420
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от iildarr
    кто менял ступичные в уздэу, какого производителя ставят? Т.е. в коробке GM ступичный с каким клеймом?
    я не менял, но покупал у них, не GM а FAG были по 1250, фотки где-то выкладывал

  10. #2130
    kapral
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ.Где и почем

    Цитата Сообщение от iildarr
    а производитель кто в этом целофане, не нашел что писал Ильдар
    Честно говоря, что там написано я не смотрел. Если не ошибаюсь, GM должен быть в целлофане...

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 07:46
  2. Где и почем замена сцепления на нексию 16V.
    от romanch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 23:31
  4. Где и почем ремонтировать жестянку????
    от olorum в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •