Like Tree4сказали спасибо

Генератор на 150-250А N150 с минимальными переделками

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Трэш
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Лучше отдельный бензогенератор. они от 10кг.
    у вас, в Челябе, может так и принято, но мы будем менее радикальны)

    И чойта Ксения не любит ХХ?

  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Трэш Посмотреть сообщение
    вас, в Челябе, может так и принято, но мы будем менее радикальны)
    ну тогда инвертор или ИБП по-страшнее, цепляем на АКБ и держим в запасе еще один. В зиму покупаем новый.

    Цитата Сообщение от Трэш Посмотреть сообщение
    И чойта
    и тойта

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Трэш Посмотреть сообщение
    И чойта Ксения не любит ХХ?
    Ни один автомобильный двигатель не предназначен для длительной работы на холостом ходу. Основных причин две: первое - это давление в системе смазки, на холостом ходу оно минимально и некоторым узлам двигателя масла не хватает. Но если стоишь на светофоре или в небольшой пробке это не играет существенной роли, то когда мотор будет молотить часами на пролет в жестких темературных условиях (об этом ниже), начнется интенсивный износ. В первую очередь это касается кулачков распредвалов.
    Второе - это плохое охлаждение. Когда машина стоит на месте и работает на ХХ, помпа вращается с минимальной скоростью, соответственно поток ОЖ минимальный и моторный отсек не продувается воздухом. Конечно вентилятор будет включаться когда нужно, то эффективность охлаждения сильно снижается и в отдельных частях двигателя температура локально будет подниматься высоко, что в свою очередь разрушает маслянную пленку на поверхности и нарушает зазоры между деталями, что тоже ведет к интенсивному износу.
    Тем более нельзя давать нагрузку на мотор на оборотах, близких к холостым, ибо вышеперечисленное усугубляется, кроме того при низком давлении масла нарушается маслянный клин в подшипниках скольжения коленвала и распредвалов, что неизбежно приводит к возникновению на них задиров (кстати, сюда идет и езда на низких оборотах, у любителей "тошнить" мотор убивается сильнее всего)

    Так что использование тачки в качестве полевого генератора неизбежно приведет к скорой капиталке двигателя, а это намного дороже, нежели купить бензогенератор, который изначально сконструирован для работы в таких условиях, кроме того, у него расход бензина будет значительно меньше.

  4. #4
    glyuk.ru
    Старожил
    В прошлом году возле пляжа на Должанской косе дня 3 -4 наблюдал картину.
    Стоит иномарка целый день с работающим двигателем, на сидении лежит ящик пива, кондер я думаю был включен.
    Что не сделаешь ради пива.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 23:18
  2. Генератор на N150 DOHC (апдейт)
    от Four в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 14:20
  3. нексия-n-150 генератор
    от Lexa57 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 14:20
  4. генератор n150 и n100
    от morgusha в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •