Like Tree4сказали спасибо

Генератор на 150-250А N150 с минимальными переделками

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    MrZek
    Автор темы
    гены не хватает из за больших мощностей, необходимых саббуферу. А так по сут слушаю как на концерте чтоб посторонние шумы минимальны, хотя от малейших шорохов, щелков в машине, убавляю и прислушиваюсь сразу.
    На качество звучания сил и средств не меньше выйдет, там на подиумы грамотные надо раскашеливаться, на проводку, еще процессор и настраивать это тоже надо уметь)


  2. #12
    AKWoland
    Старожил
    Как ни крути, машина в плане акустики далека от идеала, даже будучи шумоизолированной по полной программе, так или иначе посторонние (по отношению к музыке) шумы есть всегда, а внимание поглощено вождением, потому сосредоточиться на прослушивании все-равно не получится. Поэтому всегда есть некая точка, после которой дополнительные вложения не дают пропорциональной отдачи.
    тем более, что качество идеальными не будет никогда.

  3. #13
    weetal
    Участник
    на данный момент идёт упор на SPL а качество это SQ поэтому пока заморочки в сторону давления а не качества, оттуда и заморочки с питанием появляются

    еслиб были заморочки в сторону качества то там особо мощные сабы и не требуются и заморочек с питанием меньше

    MrZek
    впринципе максимальная просадка до 11,6 вроде может быть поэтому у тебя и проблем то с питанием особо невидно
    да неплохие помпоненты делает альфард а я вот когда собирал себе всё эта фирма неасобо была раскручена
    Последний раз редактировалось weetal; 22.07.2015 в 03:25.

  4. #14
    MrZek
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как ни крути, машина в плане акустики далека от идеала, даже будучи шумоизолированной по полной программе, так или иначе посторонние (по отношению к музыке) шумы есть всегда, а внимание поглощено вождением, потому сосредоточиться на прослушивании все-равно не получится. Поэтому всегда есть некая точка, после которой дополнительные вложения не дают пропорциональной отдачи.
    тем более, что качество идеальными не будет никогда.
    С этим соглашусь, хотя если использовать примиумную линейку ШВИ, то должен получится не плохой результат.
    Однако в седане было бы лучше, ибо саббуфер живет в своем отдельном "доме", что "вынуждает")))) взять помощнее его

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weetal Посмотреть сообщение
    на данный момент идёт упор на SPL
    MrZek
    впринципе максимальная просадка до 11,6 вроде может быть
    Просадку ниже 13.6В уже искажает звук, а снижение до 13В урезает большой процент по выходной мощности с усилителей (вроде больше 30%)
    а раз система строится как эстрадная, то такое снижение мощности не хочу допускать, от туда и заморочки по питанию)
    Однако разминусовку двигателя я бы посоветовал всем, ходя бы 10-16кв.мм кинуть проводов дополнительных, напряжение сразу стало более ровное и равное на клеммах!

  5. #15
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от MrZek Посмотреть сообщение
    С этим соглашусь, хотя если использовать примиумную линейку ШВИ, то должен получится не плохой результат.
    Результат неплохой получится, спору нет, но в любом случае до подготовленного помещения салону автомобиля как ни крути далеко.

  6. #16
    CJ050292
    Участник
    Не доверяйте этим киловаттам. Судя по всему это музыкальная мощность, а не электрическая. У друга музыки в авто на 2.5 кВт, а это over 200 ампер (провод нужен сечением с палец), включили на полную, повесили клещи а там и 50 ампер нет) вот и киловатты!!!

  7. #17
    AKWoland
    Старожил
    КПД динамиков невысокий, потому мощность звуковой волны всегда будет на порядок ниже электрической.
    Так что цифры на динамиках - это маркетинговая лажа, честных 50Вт хватит чтоб у вас в закрытой машине кровь из ушей пошла.

  8. #18
    MrZek
    Автор темы
    Просто они складывали мощности максимальные, а не номинальные, по максимальным и у меня выйдет наверно больше 4кВт)))
    Хочу замерить звуковое давление, заодно померить силу тока при этом. Для 200А нужен скорострельный АКБ или несколько таких

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    КПД динамиков невысокий, потому мощность звуковой волны всегда будет на порядок ниже электрической.
    Так что цифры на динамиках - это маркетинговая лажа, честных 50Вт хватит чтоб у вас в закрытой машине кровь из ушей пошла.
    На счет крови сомнительно))) А так есть бюджетные компоненты - на них пишут максимальные мощности, а есть где укажут и максимальную и номинальную, у себя считал все по номинальным показателям

  9. #19
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от MrZek Посмотреть сообщение
    На счет крови сомнительно))) А так есть бюджетные компоненты - на них пишут максимальные мощности, а есть где укажут и максимальную и номинальную, у себя считал все по номинальным показателям
    Лет 12 назад у меня были две советские колонки мощностью 60Вт (не мои личные, но я ими распоряжался), в них стояло два широкополосных динамика по 25Вт размером со средний тазик плюс россыпь ВЧ-мелочевки (три или четыре), подключенные через частотные фильтры. К ним шел усилок 2х50Вт. Когда включал это все в закрытой комнате типовой квартиры на больше половины громкости, то спустя минуту у любого, кто в комнате был, звенело в ушах некоторое время и самая ходовая фраза становилась "ЧЁЁ?" Эти же колонки прекрасно озвучивали небольшой зрительный зал на 600 человек.
    Уверен, что в закрытом объеме салона автомобиля при полной мощности травмы слуха были бы неизбежны.
    После подобного опыта меня всегда умиляли надписи на небольших динамиках 500Вт и т.п. Хз откуда берутся эти цифры, но правде они даже близко не соответствуют. И не меньше умиляли фельдиперстовые кабели по паре тыс руб за метр.

  10. #20
    017
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как ни крути, машина в плане акустики далека от идеала
    а какое авто идеально? Автобус)))

    Так видимо никто и не внедрил мощного генадия, я в далёкие времена создавал подобную тему, и наколки были про установку десятошного гены.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 23:18
  2. Генератор на N150 DOHC (апдейт)
    от Four в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 14:20
  3. нексия-n-150 генератор
    от Lexa57 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 14:20
  4. генератор n150 и n100
    от morgusha в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •