Я нашел темы на форуме bassclub, там и на 320А ставили, крепежную планку для всех ген надо переделывать
Я нашел темы на форуме bassclub, там и на 320А ставили, крепежную планку для всех ген надо переделывать
По поводу минимальных переделок.
Тоже страдаю автозвуком, причем в особо тяжелой форме.
Не езжу больше 3к оборотов (торопиться некуда, и прямоток не мотивирует вваливать тапку в пол), а чаще всего 1.5-2к. Откровенно говоря, даже на ХХ хотелось иметь бы хороший зарядный ток ( в багажнике розетка на 1.5кВт, возможен режим работы машины как полевого бензогенератора))
По идее, наибольший зарядный ток с генератора достигается при 4-5к оборотов (Эх, выкопать бы где его график, но в среднем как то так и есть), что в моем случае редкая утопия.
Так и в чем суть - снимаем размеры со шкива генератора, заказываем токарю аналогичный, но меньший, в результате имеем повышение зарядного тока на тех же оборотах. Конечно, прироста в два раза никто не ждет, но тем не менее даже просто получить вместо 45А на тех же невысоких оборотах, 70А, уже гораздо приятнее (Так понимаю, на моей восьмиклапанной A15MF стоит 85А генератор).
В теории, как обычно, все очень красиво, а на практике... Ну, износ конечно увеличится, этого никто не отрицает, а какие либо другие сложности могут ли ждать?
Нене, мы пока работаем с родным генератором, он 85А. Задача - сделать бОльший ток на меньших оборотах (ибо максимум зарядного тока там, где двигатель никогда не бывает), никто даже и не надеется что вместо 85А он начнет давать больше))
А вообще, лучше всего наверное AGM аккумулятор бросить в багажник, через реле зарядки, да периодически дозаряжаться от розетки, мне кажется это эффективнее в борьбе с просадами...