Создавал в разделе автозвука, нно там тишина, может посетители этого раздела в курсе:
интересует геннадий на 150А и более с минимальными переделками
а так же сервис который поможет с установкой его и подключением
Создавал в разделе автозвука, нно там тишина, может посетители этого раздела в курсе:
интересует геннадий на 150А и более с минимальными переделками
а так же сервис который поможет с установкой его и подключением
а для каких целей тебе , вроде и штатный справляется нормально
сам ездию уже два года на двух аккумах 60+75
Для музыки, моноблок на 2кВт и 4ых канальник 4*180Вт. Если использовать не на пределах возможностей то не меньше 150А потребуется и доп акб, чтобы на ХХ поддерживать зарядку акб
ставь дополнительно гелевый аккум и всё будет норм работать а с генератором заморочек будет больше
у самого стоит один усь 1,5 киловата и второй 4х150
завтра буду заказывать AGM Delta HRL 12-55 котрас, и посмотрю как будет по питанию, если хватит то конечно не буду менять, если немного не хватит то ВАЗовский на 120А виддел ставили, а если вообще не хватит, либо гену либо саб послабее а усиок пусть с запасом будет питать
незнаю я в багажник оптиму на 75 дополнительно подключил и нормально а под капотом стоит обычный дишовый и всё справляется
у самого стоят два саба Sundown Audio SA12
а напиши пожалуста что за компоненты ты собрался ставить хоть посмотреть стоит ли тебе заморачиваться с геной
Последний раз редактировалось weetal; 20.07.2015 в 03:18.
уже установлено: 4ыхканальник HLX 4.180, моноблок Kings Audio TSR 1.1800 саб AE GR 12-f Al 1+1 короб запилил фи 38гц около должен получится
Питание: гена штат, акб штат, разминусовка двигателя кабелем КГ-25. Протяжка до багажника КГ-50 плюс и минус, докуплю агм дельту, вчера смотрел просадки по вольметру - только на бассбустевских треках и нигерах когда громкость магнитолы большая и гейн моноблока 50-60% и регулятор баса в шишку эквалайзер во флэт - просад до 13.0 бывал на ХХ, т.е. добавив акб я думаю мне будет хватать с запасом, ибо не слушаю нон- стоп нигеров, да и настройка короба не позволит)))
Извините за флуд, парни, но вы блин маньяки музыкальные
MrZek, купи в багажник бензиновый генератор и не нужно под капотом никаких переделок
А по теме: покупаешь генератор нужной мощности, желательно с таким же шкивом, чтоб меньше заморочек было и приблизительно тех же габаритов, чтоб поместился, рулеткой делаешь замеры, рисуешь кронштейн и либо изготавливаешь его сам, либо заказываешь токарю - в зависимости от сложности и умения. Главное условие - соосность шкивов и по вылету попасть, чтобы ремень не перекашивало.
Возможно получится штатный переточить. Если нет кондея, что можно рассмотреть вариант установки дополнительного генератора на место компрессора. Если поставить на 120А, то в сумме со штатным будет уже 200А - немало.
бензиновый генератор не круто) на него надо еще топливо отдельно заливать и следить уже за двумя движками!
кондей есть, а так тоже думал на счет второго гены но места мала - 16кл с кодеем еще(((
а так подключив всю систему, погонял на ХХ часок, последдил за просадами - короб высокой настройки, проводка хорошо сделана, просадов ниже 14В только на неграх долгих)
Куплю АКБ и за них перестану волноваться сразу)
А до маньяков еще далеко) хотя когда подиумы доделаю на двери, можно будет к ним приписывать)))
Пока молодой на громкость систему собираю)
На след машину SQ наверно буду, но не известно через сколько лет. В SPL не тянет вроде, хотя иногда охото треков пониже настройкой погонять
Каждый сходит с ума по-своему, ни разу не осуждаю, но просто интересно: как можно долго слушать музыку на такой громкости, чтоб гены не хватало? Может я стареть начинаю конечно, но понять тяжело, как-то больше тяготит к качеству, а не громкости.![]()