оно прекрасно ездит на стоковой F16 и приводах соответственно
денег 120тыс.рублей а на январь ваще ряльно перейти потомучто январь и я прошить смогу
Раз есть 120 - бери два литра. Если хочешь чтоб было совсем хорошо - бери по цене металлолома уставший двиг, точи, шлифуй, собирай как надо, будет и машина валить, и ресурс нормальный получишь.
правильно тебе пришлось менять на кадете коробку с ф10 она маленткая а была бы ф 13 с приводами вместе состыковалась бы с нексия блоком, а ЧУМотек прекрасно ездит с ф16 нексии, а подвеску с тормозами хоть так хоть так делать, причем вперед мотора...
yeard,
а вообще проще и лучше продать нафиг нексию, добавить эти же 120 и купить стоящую машину, а не лепить из г конфетку... нексия подлежит тюнингу, прикольно едет при этом, но кузов как был консервной банкой так ею и остался
да любой маркообразный будет классом выше чем нексия при этом с жизетом ехать будет так что надо будет совать руки в карманы и держать трусы, что бы не оторвало...))))))
ну да, но по мимо маркообразных есть еще куча достойных агрегатов...
можно и сааба посмотреть 2,3 турбо
и сонату 2,7
ну нисаны и хонды тырпыр это почти классика. я пересел на с нексии 2,0 турбо на омегу 3,0 и прикололся... ща езжу на сливе с15 улыбаюсь, наигрался... машина не должна пожирать деньги, по крайней мере не основная, ну а как хобби это кому как.. у меня нексия с20let досталась отцу, едит приорастов пугает)