Может быть и можно, но на мой взгляд подрамник + усиление телевизора - самый простой способ получить вменяемую прочность. В консольном креплении рычагов нет ничего хорошего.
Может быть и можно, но на мой взгляд подрамник + усиление телевизора - самый простой способ получить вменяемую прочность. В консольном креплении рычагов нет ничего хорошего.
можно и подрамник http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7072
Я подумываю на своего кадета подрамник воткнуть не смотря на простенький мотор. По старой опелевской традиции траверса вызывает печальные эмоции, вот сейчас размышляю: срезать ли на разборке с нексии целую траверсу вместе с лапами рычагов или сразу воткнуть подрамник и не париться.
траверса новая в районе 3000 стоит, но подрамник лучше
В том то и дело, что я хочу ее вместе с креплениями рычагов, чтобы к лонжеронам привариться (ну или части "копыт" срастить - как сварщик скажет), чтоб соединение лап с траверсой было заводское. Тем более, что крепления рычагов уже варены вдоль и поперек.
Траверса привлекает тем, что ее заменить относительно просто, а прослужит это дело на этом экземпляре долго.
Подрамник безусловно лучше, но лишний геморрой, который неизвестно оправдает себя или нет(в данном случае, ибо машина - жоповозка, правда по плохим дорогам)