как известно у ксю степень сжатие очень мала всего 8.3,а у современных авто 10-10.5.Я думаю в этом причина большого расхода.Ну теперь встает вопрос как увеличить сж?поменять поршни?р.s даже на нашей классики степень сжатие 8.5
как известно у ксю степень сжатие очень мала всего 8.3,а у современных авто 10-10.5.Я думаю в этом причина большого расхода.Ну теперь встает вопрос как увеличить сж?поменять поршни?р.s даже на нашей классики степень сжатие 8.5
Или поменять поршни,
или сфрезеровать голову, что значительно дешевле.
основная цель это уменьшение объема цилиндров получается?Сообщение от serkol
проблема не в степени сжатия. поднимешь до 10-ти придется лить только 95-й
а так поршня ставятся без лужи или с меньшей лужей . или прокладка тоньще. но таких вроде как на нексию не делают(типо как приоровские железные)
после увеличения с.ж еще наверняка придется пружины на клапана мощнее ставить
как вариант коленвал с ходом побольше поставить.
а вообще надо все это делать в комплексе
Уменьшение объема камеры сгорания. Обьем цилиндров не меняется.Сообщение от С@rdi
10 у акцента и опелей я думаю они постояна не ездиют на 95
От 9.5 до 10 само то будет под 92.
ребят скажите кто нибудь точные размеры поршня нексии 1.5
какие конкретно размеры надо? диаметр стандартного 76 мм.Сообщение от homa26
Диаметр, мм 76,5
Компрессионная высота, мм, форма
Палец, диаметр/длина, мм/мм
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм
При диаметре клапана, вп/вып, мм