Сколько уже было громких слов про контроллеры, но никто так и не реализовал.
Сколько уже было громких слов про контроллеры, но никто так и не реализовал.
Последний раз редактировалось Vodyatel; 26.04.2013 в 21:09.
Уже лучше, заинтересован если цена будет адекватной
ценник пожалуйста
Функционал обсуждается, приветствую пожелания по его расширению/изменению. Я уже думал на эту тему, собственно мысли такие:
1) Полностью избавиться от вечно подгорающих контактов замка зажигания, ключ нужен будет только для разблокировки руля, то есть все функции контактной группы перенести на устройство.
Управляться будет все одной кнопкой. Как я вижу ЭТО: - одинарный щелчок - просто включить зажигание, двойной щелчок - включить зажигание и затем включить двигатель.
При заведенном двигателе - одинарный щелчок -просто потушить двигатель, не выключая зажигания, двойной - заглушить двигатель и выключить зажигание
2) Блокировка кнопки во время движения - чтение сигнала с датчика скорости.
3) Возможность принудительного, (без автоотсечки) кручения стартера. Мало ли для чего - по каким-то причинам машина плохо заводится, для продувки цилиндров...
4) Плюшки в роде - пока не отработал бензонасос, или кнопка блокирована - подсветка например красная, если все ок, то зеленая .Все завит только от фантазии.
5) Мозги на STM32
6) Силовая часть - зажигание, управление стартером - на IRF3205ZS (ток до 75А, сопротивление ключа всего 0.0065 Ом, контактам такое и не снилось), IRF4905S
Ну и разумеется все перечисленное в моем посте на предыдущей странице.
За первый образец 3000, из них половина уйдет на мин. партию плат, детали. (заказываю в китае, наши дерут гораздо дороже, при этом качество на голову ниже).
Последующие будут уже значительно дешевле.
Если наберется хотя бы 3 человека, то цена будет уже 2200
Одна из моих статеек http://irbislab.ru/modules.php?name=...showpage&pid=5
ПС. Судя по отсутствию ответа - цена оказалась велика. Это при том, что даже уступающие по функционалу аналоги стоят около 5![]()
Кто таки заинтересуется - пишите в личку.
Последний раз редактировалось Vodyatel; 27.04.2013 в 15:30. Причина: Добавлена информация
А как же защита от включенной передачи?
В нексии есть датчик нейтрали? (чисто теоретически его можно реализовать) Вообще у меня неискоренимая привычка заводить двигатель с выжатым сцеплением![]()
Так хорошо поговорили и в очередной раз все затихло!
Спасибо KYM за схему (на 7 реле). Сегодня поставил - все работает, очень удобно!