а моя электронщик) мое мнение обжать и пропаять, так я и делаю)
а моя электронщик) мое мнение обжать и пропаять, так я и делаю)
если обжимка хорошая то можно и не пропаивать просто вазелин на контакт и все гуд тут все от человека кому что больше нравится зависит
РадиоаппаратостроениеРаз уж пошла такая пьянка
![]()
Всем драсте! Ребят возникла идея поставить кнопку, о чем тут и болтаем. Игорь твоя схема из 7 релюшек вроде понятна.он так как не слишком умен в этих вопросах уточнюсь:
-зачем делать контакт на тормоз, может на что нить другое?
-при такой схеме магнитола будет работать при заглушеном двигателе. сейчас она у мен вообще не работает, но пару дней назад работала при вставленном ключе.
-и по секретке: может стоит просто установить выключатель на проводе от АКБ?
Заранее спасибо!!
купите лучше иммобилайзер с меткой переключатель у вас увидят рано или поздно ,да и что вы блокировать то им собрались форсунки ,бензанасос ,эбу ,стартер ,или датчик кв? если включать два тумблера чтобы запустить авто это уже перебор проще оставить ключ имхо. метку купите смысле иммо и подключите . Если с электрикой -электроникой не лады можно купить готовый набор с красивой кнопочкой и иммо за 150баксов вроде . Тормоз это для того чтобы система могла опознать что вы от нее хотите выключить зажигание или запустить двигатель ........Сообщение от FED.R
и все же если выхотите это сделать потрате полгода и выучите азы электроники и сделайте на мк или полупроводниках .все -таки новые знания в какой - то области получите
исчерпывающий ответ. с тормозом соглашусь. но вопрос-долго тормоз выжатым держать надо? у меня просто машина немного под горку иногда стоит, а ручник поздней осенью и ранней весной стараюсь не использовать.
и еще как быстро и безболезненно найти нужный провод к генератору и тормозу?
еще вопрос-зачем замок зажигания оставлять и выбивать из него блок. может просто его снять?
Нет тока чтобы запустить двигатель нужно нажать тормоз и нажать тыкнуть в кнопку.Сигнал генератора проводок с панели приборов взять можно с контролькой лампы ....тока надо схему посмотреть что будет если оборвется ремень не начнет ли крутить стартер посмотрите это обязательно если собираете прибор на дискретных элементах а не на контроллере.замок оставяют чтобы без гемороя обоойтись там чуть по больше работы тогда получится если его демонтировать . я купил кнопку от мазды когду буду делать замок сниму.....Сообщение от FED.R
просто в тех же сигнализациях с автозапуском в алгоритме заложено если сигнал неопознан пока крутим стартером 1,5-2(как запрограммированно) сек не опознан тогда останавливаемся и делаем еще попытку на запуск через задержку итд .сигнал упр уст-ва генератор,таходатчик,контр лампа масла и другое.