Значит сканировали.по поводу нажалась сама... ну не могла она завестись, ключи просто лежали на столе и вдруг запищали и никто не трогал их...
Значит сканировали.по поводу нажалась сама... ну не могла она завестись, ключи просто лежали на столе и вдруг запищали и никто не трогал их...
Ну а я установил вместо иммо самодельную конструкцию.Используется также радиометка.
Теперь зажигание не включится если не сработает приемное устройство.
Молодец! А у меня руки пока не доходят.Ну а я установил вместо иммо самодельную конструкцию.Используется также радиометка.
Теперь зажигание не включится если не сработает приемное устройство.
раскажи подробнееНу а я установил вместо иммо самодельную конструкцию.Используется также радиометка.
Теперь зажигание не включится если не сработает приемное устройство.
Да там в принципе ничего особенного.Сделано на основе радиозвонка.Из корпуса звонка выдирается плата приемника,добавляется триггер с транзисторныь ключом+реле,понижаешь напряжение питания и контакты реле включаешь куда тебе надо.раскажи подробнее
извиняюсь что вступаю, но я сотворил это и хочу похвастаться, потратил ммм 2а часа, у меня сломался замок зажигания а новый покупать не вариант, я нашёл кнопку тумблер от какой то машинки советской, там 3положения первое нейтральное и последнее не фиксированное...короче порезал чуть чуть установил так что бы не видно было только на ощюпь см 5-10 от замка зажигания, ключь всовываешь в замок проворачиваешь что бы руль разблокировать и запуск, всё супер работает, на счёт кнопки нак она мощносная и не сголит по любому...от своих респект получаю, так как в тюнинговых магазинах такие приблуды 1000-3000 стоят а я так бесплатно))))
Честно говоря я не совсем понял. Фотки выложи пожалуйста.извиняюсь что вступаю, но я сотворил это и хочу похвастаться, потратил ммм 2а часа, у меня сломался замок зажигания а новый покупать не вариант, я нашёл кнопку тумблер от какой то машинки советской, там 3положения первое нейтральное и последнее не фиксированное...короче порезал чуть чуть установил так что бы не видно было только на ощюпь см 5-10 от замка зажигания, ключь всовываешь в замок проворачиваешь что бы руль разблокировать и запуск, всё супер работает, на счёт кнопки нак она мощносная и не сголит по любому...от своих респект получаю, так как в тюнинговых магазинах такие приблуды 1000-3000 стоят а я так бесплатно))))
да-да...фото в студию...плизизвиняюсь что вступаю, но я сотворил это и хочу похвастаться, потратил ммм 2а часа, у меня сломался замок зажигания а новый покупать не вариант, я нашёл кнопку тумблер от какой то машинки советской, там 3положения первое нейтральное и последнее не фиксированное...короче порезал чуть чуть установил так что бы не видно было только на ощюпь см 5-10 от замка зажигания, ключь всовываешь в замок проворачиваешь что бы руль разблокировать и запуск, всё супер работает, на счёт кнопки нак она мощносная и не сголит по любому...от своих респект получаю, так как в тюнинговых магазинах такие приблуды 1000-3000 стоят а я так бесплатно))))![]()
Мне кажется с одним тумблером вряд-ли,что получится.И какой-то непонятный тумблер,обычно в среднем положении откл. а в двух других зависимая фиксация и независимая.
чисто теоритечески получится, т.к. он этим тумблером стартёр включает, а зажигание ключём...т.е. поворачиваешь ключ (разблокируешь рулевую, включаешь зажигание), а потом вместо того чтобы довернуть ключв положение стартер, включаем тумблер...Мне кажется с одним тумблером вряд-ли,что получится.И какой-то непонятный тумблер,обычно в среднем положении откл. а в двух других зависимая фиксация и независимая.
у мя у знакомого на таз21083 так и сделано...