Да, СТП добавит просто 100500 жесткости кузову на изгиб
Нужен демпфер толковый, чтобы энергия уходила не только на пол и остальное, но и рассеивалась чем-то. Имхо пена в дверях должна помочь. Вопрос с влагой остается открытым.
Да, СТП добавит просто 100500 жесткости кузову на изгиб
Нужен демпфер толковый, чтобы энергия уходила не только на пол и остальное, но и рассеивалась чем-то. Имхо пена в дверях должна помочь. Вопрос с влагой остается открытым.
яне говорил про усиление жесткости (хотя оно есть) но кузов стал более монолитный! Хорошо приклеенная СТП прибавляет деформационную стойкость металлу (но немного).Я использовал везде толстый Голд и немного М2 обычную не пользовал..темболее всякий виброфильтр...Сообщение от Kalt
И вообще узкоглазые козлы они в машине в которой нету лонжеронов полноценных на полах использовали прокат не той марки стали что нужно....
Насчет пены покурите инет-сгниет все на кер.....В двереях пена не поможет..там надо каркас двери варить и брус безопасности вваривать нормально.....
единственный вариант наваривать дюраль на сминаемые зоны. хотя ее оторвет при первом же шухере...
монолитности кузову 2мм битума не добавят увы.
Я анализировал все это.....легче машину поменять....тут и передних стоек нету нормальных-дверь открываешь срабатывает ограничитель стойка шевелится....она сделана из 1мм металла без ребер жесткостии без усилителей в общем атас полный....В дверях нет усиленных боковин-брус приваривается (присирается 2 точками контактной сварки) к 1мм металлу естественно он отрывается с мясом как на краштесте......В общем мрак один сплошной да и только....Эту машину не просто так запретили в Европе а продают только у нас...а мы хаваем! На полах (ваннах)нету ребер жесткости -есть какая то круговая порнуха......У меня 2110 была там продольные ребра жесткости были на полу да и лонжероны доходили до среедины кузова...
лучше не попадать в аварии на нексии)))Сообщение от Kalt
Это не только от нас зависит =(
Кстати я проклевивал на днях Ченс (аналог Ланоса) думал что его постигла участь нексии.... как так одна и та же машина тока дешевле за счет чего.....Не так все ....нормальный кузов крепкий и металл хороший!Наверное пока потом так же как УЗ-Дэо сделают)))
не знаю как в Тюмени но в Омске есть автотранспортный универ Сибади и там можно заказать все расчеты и все что хочешь по авто. думаю там точно сказали бы как усилить кузов. Можешь попробовать по емэйлу с ними связаться или позвонить.
Как по мне самое простое это установить верхнюю растяжку передних стоек,нижнюю растяжку передних стоек, также устанавливается усиление в задний проем за задним сидением. Ну и придумать чтото на морду накрутить под бампер передний чтоб от лобового удара помогало, можно также и тож задний труб каких нибудь наварить или накрутить.