Была мазда 3, брал с нуля и накатал за 2 года почти 100ткм.
Тоже качество хромает, а гниет на порядок быстрей.
В итоге продали, сейчас хонда СРВ.
Машине почти год, мотор 2,4 ничего плохого сказать немогу, да и рано что-то говорить.
Была мазда 3, брал с нуля и накатал за 2 года почти 100ткм.
Тоже качество хромает, а гниет на порядок быстрей.
В итоге продали, сейчас хонда СРВ.
Машине почти год, мотор 2,4 ничего плохого сказать немогу, да и рано что-то говорить.
Моей Ксюхе пятый год уже. Думаю или GS300 взять или Camry в 30 кузове. Но Нексию оставлю.
Сможешь вспомнить? Да и сам поищу. Заранее спасибо.Катаюсь на Мазде и на Ксюхе-2009года 1.6
Мазда сделано с металла))
А Ксюха как будто с пластилина, но зараза мешки+стройматериал перевозит хорошо))
Мать ругается на меня продай эту Ксюху уже говорит, есть-же Мазда))
Но по Ташкенту на Ксюхе долбить не жалко, придуркоф по дорогам полно. Зажимают, царапают и бьют.
Тоже подумывал для Ксю подрамник, гдет видел фотки как под днище машине устанавливали уже подготовленную раму. Кузов уже меньше буит крутится.
Родственник дальний один мой такими делами занимался, проваривал несущие элементы кузова, где то швеллера использовал, где то листовой металл, где то уголки. Вес машины с 1000 кг увеличился до 1500 кг. Двигатель пришлось ставить 2 литра, но он работал в автосервисе и мог позволить себе восстановить какой-нибудь движок. В итоге 180 км/ч на москвиче 412 это круто. Был он в аварии с копейкой, за счёт большой массы и укреплённого бампера, копейка восстановлению не подлежит, на москвиче почти не заметно повреждений.
НО при отсутствии внешних повреждений машины люди внутри постукались прилично. Потому усиливать нужно непосредственно кокпит,делать из салона - клетку безопасности. Можно как в маршрутках все стойки изнутри проварить швеллерами, пороги снизу тоже швеллерами.
я видел все полости пеной заполняют!только какой не знаю,но эффект
хороший! всетаки люди спортом занимаютса.
Можно распорки поставить.... Стабилизатор поперечной устойчивости... Всё вроде
------------------------
страпоны
...менял тут пороги, оказалось, чтов наших полрогах почти нет усилителей, поставили 2 комплекта усилителей порога от 2110, по длинне их 2 комплекта влазит, надо усиливать брызговики сверху, вварили уголок кпередней стойке, чашке изнутри, соединять(зад- перед)лонжероны, усиливать места креплен двигателя, доп опора двигателя.....
народ вы хоть каркас безопасности поставьте.... металл говно и его сквозь этот каркас вдавит как пластелин...
А вот с пеной неплохая идея
куевая идея поверь...сгниет все на кер........У нексии слабый кузов-бесспорно.....Особенно полы плюс ватные пороги в которых нету усилителей....Если смотреть краштест последний (где в хлам) то можно увидеть что вся беда в порогах и переднем поле..Передок передал все на передний пол и порог а они как из папье-маше.....вот и настал пипец. По хорошему если усиливать то надо в первую очередь вскрывать пороги и вваривать туда усилители например взять от ВАЗ-а. А под полами вваривать продолжение лонжеронов как это делают на нормальных машинах... А теперь вопрос а не легче продать машину и купить что то другое? Сам лично после покупки капитально проклеил всю машину в хлам...(кил 70-80 шумки). Причем на полах СТП Голд в 2 слоя катан (причем разогревал горелкой его прилип кер отдерешь). Моторный щит пороги крышу двери стойки все проклеял-в итоге у меня кузов покрепче стал судя по ощущениям-а не как с новья едешь по кочкам все трещит скрипит как на телеге....Сообщение от Kalt