Тему надо в "Форсаж" переместить...
Тему надо в "Форсаж" переместить...
А смысл. Судя по данной теме для многих людей тема не актуальна. Большинство устраивает и так через полгода эксплуатации авто скрип панели и обшивки дверей, я уже говорю о стуке задней полки. А также о невозможности ездить больше 120 км\ч. Машина прыгать начинает и долбить в руль. Заводу на это по фиг. А вот поделиться своими доработками и опытом как вижу ни кто не хочет...Тему надо в "Форсаж" переместить...
Согласен что если бы кузов был крепче былобы лучше.
Но это кординальное изменение авто- если обваривать лондероны листами- она гнить начнёт в разы быстрей.
А так согласен.
Когда попал в дтп левым углом в лоб симметрично по фаре акцента.
Офигел как различаются повреждения. У него фара треснул бампер и угол капота помялся, а у меня капот. крыло. радиатор. противотуманка. дверной проём и нарушение геометрии кузова. На стапеле больше недели провисела.
Но ничего с этим неподелаешь. такие расчёты. такое железо.
Дело в том что таджики используют материалы других сплавов. Корея взяла полный проект немцев. И делали успешно. Когда передали узбекам то они для удешевления стали использовать похожие по свойствам материалы (точно не уверен, но как инженер догадываюсь).Согласен что если бы кузов был крепче былобы лучше.
Но это кординальное изменение авто- если обваривать лондероны листами- она гнить начнёт в разы быстрей.
А так согласен.
Когда попал в дтп левым углом в лоб симметрично по фаре акцента.
Офигел как различаются повреждения. У него фара треснул бампер и угол капота помялся, а у меня капот. крыло. радиатор. противотуманка. дверной проём и нарушение геометрии кузова. На стапеле больше недели провисела.
Но ничего с этим неподелаешь. такие расчёты. такое железо.
И так вернемся к нашим автомобилям. Как сделать жестче кузов?
обваривать лонжероны листами- она гнить не начнёт...Как сделать жестче кузов?
надо проработать элементарную технологию)
Рядом со сваркой метал ослабевает-1
между слоями металла попадает соль и тд, гниение-2
1-металл ослабевает, но на машине будет обварен лонжерон, жесткость которого лучше... чем до..Рядом со сваркой метал ослабевает-1
между слоями металла попадает соль и тд, гниение-2
2- это зависит от качества работы, обработки для предотвращения коррозии в процессе работы и конечный антикор..
Лонжероны - понятно. А металл какой? Их марок вагон. Можно начиная от простейшей конструкционной стали до сталей с добавлением примеси никеля, цинка, хрома (против коррозии). Но чем больше примесей и толщины металла тем тяжелее будет "несущая" конструкция Ксюхи. Поэтому вопрос двоякий.Рядом со сваркой метал ослабевает-1
между слоями металла попадает соль и тд, гниение-2
Хорошо выберем допустам марку Ст 40 или что то подобное. Она поддается меньше коррозии. Но вес... машина будет весить кг на 100 больше. Тем более если толщину в 5 - 6 мм добавить на дно, то масса поднимится кг на 300. Ей двигла не хватит для передвижения. Я понимаю решения точного нет. Но можешь посоветовать какая сталь применяется, какая толщина? И я как понимаю надо придумывать какой то своеобразный каркас... Потому что особого толка если я на швы сварки посажу листы к лонжеронам, они крепятся также сваркой к полу салона. Надо по любому делать это единой конструкцией. Задача...
В итоге получаем, что овчинка выделки не стоит.
Катаюсь на Мазде и на Ксюхе-2009года 1.6
Мазда сделано с металла))
А Ксюха как будто с пластилина, но зараза мешки+стройматериал перевозит хорошо))
Мать ругается на меня продай эту Ксюху уже говорит, есть-же Мазда))
Но по Ташкенту на Ксюхе долбить не жалко, придуркоф по дорогам полно. Зажимают, царапают и бьют.
Тоже подумывал для Ксю подрамник, гдет видел фотки как под днище машине устанавливали уже подготовленную раму. Кузов уже меньше буит крутится.